ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ" от профессионалов понятным языком для людей.

44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образование», проходившего производственную практику в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец детского творчества».

Сроки практики: с «04» февраля 2019 г. по «09» февраля 2019 г.

1. Общая оценка:

2. Виды и объем выполненных студентом работ, качество выполненных работ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Отношение студента к работе, дисциплинированность:

Студент ответственно подошел к выполнению работы, работа была выполнена качественно.

Полученные и проявленные студентом практические навыки и умения, сформированные у студента профессиональные компетенции по направлениям и профилям подготовки, теоретическая подготовка:

Умение быстро ориентироваться в незнакомой обстановке, умение изучать и анализировать документы и различные программы, умение планировать свою деятельность.

5. Оценка прохождения студентом практики в целом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно): _________________________

Заключение о работе студента:

В процессе прохождения учебной практики «Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» в период с «04» февраля 2019 г. по «09» февраля 2019 г.

студентка: Карповская Полина Алексеевна проявил(а) себя как коммуникабельный, ответственный, дисциплинированный человек, проявляющий интерес к будущей профессии.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, он(а) принял(а) непосредственное участие в разработке ______________________________________________________________________

перечень разработанных вопросов

Предоставленный отчет о прохождении учебной практики «Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» соответствует предъявляемым требованиям.

Считаю, что результат прохождения практики можно оценить на ______

указать: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Руководитель практики от организации: Руководитель досугового отдела ___________ Ю.А. Карповская подпись, М.П.

«_____» ___________ 20____ г.

Х. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ЯГПУ

О ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Читайте так же:  Статья 60. 2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

И ПОЛНОТЕ СБОРА МАТЕРИАЛОВ

(с учетом уровня сформированности компетенций)

Код компетенции Сформирована Частично сформирована Не сформирована
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета
ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
ПК-11 Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
ПК-12 Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Видео (кликните для воспроизведения).

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 2630 ; Мы поможем в написании вашей работы!

ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here