Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся" от профессионалов понятным языком для людей.

Как купить субсидированный билет на самолет в 2018-2019 году

С 2014 года в РФ действует программа государственных субсидий на авиаперелеты. Ежегодно правительство рассматривает и утверждает льготный тариф на билеты, категории граждан, допустимые сроки продажи и перечень авиаперевозчиков, готовых предоставить заинтересованным пассажирам возможность покупки билета по льготной цене.

Затраты на перелеты для льготников компенсируются за счет государства, выделяющего субсидии и освобождающего авиарейс от налогов.

Частные авиаперевозчики России могут изъявить желание участвовать в льготной программе. Для этого им нужно подать заявку в Росавиацию. После ее рассмотрения между двумя сторонами заключается соглашение, в котором фиксируются цены на льготные билеты, направления для перелетов и другие важные данные.

Сегодня в льготной программе для авиапутешествий участвуют многие крупные российские авиакомпании: Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии, S7, ЮТэйр и др.

Кому положены льготные билеты на самолет

Купить билет на самолет по цене со скидкой, оплачиваемой государством, могут граждане, относящиеся к категории льготников.

[2]

Билеты по льготной цене распродаются в определенном количестве, что составляет примерно 30% от общего числа пассажирских мест в самолете. Их быстро раскупают, поэтому гражданам, желающим не упустить возможности приобретения льготного билета, рекомендуется регулярно следить за информацией о начале продаж на сайте.

Субсидированные билеты могут приобрести льготники, имеющие на руках официальный документ, подтверждающий этот статус. Продажи осуществляются в кассах аэропорта, в стационарных офисах перевозчика и онлайн.

Совершать перелеты по России и другим странам мира могут льготники определенных групп, утвержденных государственной программой.

Еще статьи на тему — как купить дешевые авиабилеты:

Дети и школьники

Льготные билеты можно покупать для перелета несовершеннолетнего ребенка. Размер скидки определяется индивидуально, что зависит от возраста юного путешественника и других нюансов. В среднем скидка на авиабилет составляет 25-50%. Предлагаем также ознакомиться — правила перевозки детей в авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпании самостоятельно определяют тарифную политику на билеты для детей и школьников, так как эти льготы не поддерживаются государственной программой и не компенсируются субсидиями.

Дети до 2-х лет могут совершать авиаперелет со взрослыми сопровождающими бесплатно, без предоставления отдельного места.

Льготы на авиабилет для студентов предусмотрены государственной программой, но только на внутренние рейсы, совершающие перелет в пределах страны.

Размер скидки на билет может составлять 30%.

Субсидированный билет для студента можно купить в авиакомпании, участвующей в льготной программе. Частные авиаперевозчики могут законно отказать пассажиру со статусом студента в продаже билета по льготной цене.

Для покупки субсидированного билета студенту необходимо предъявить паспорт РФ и студенческий билет (оригинал).

Многодетные

Семьи со статусом многодетные имеют право на приобретение субсидированного авиабилета на самолет.

Каким семьям положена скидка:

  • воспитывающим трех и более детей несовершеннолетнего возраста (до 16 лет) – родных, усыновленных, находящихся под опекунством семьи;
  • семьи с тремя и более детьми до 18-23 лет, если старшие дети находятся на очном обучении в учебных заведениях РФ.

Для покупки билета со скидкой многодетной семье потребуется предъявить ряд документов: паспорта родителей, свидетельства о рождении детей, справка из социальных органов, удостоверение о статусе многодетных, документы об очном обучении детей старше 18 лет и др.

Пенсионеры

Льготная государственная программа для приобретения авиабилетов распространяется на пенсионеров. Люди данной категории могут купить билет по цене со скидкой на перелеты по внутренним направлениям, предусмотренным в действующей программе.

В 2018 году субсидированные авиаперелеты распространяются на жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока, достигших пенсионного возраста и имеющих пенсионное удостоверение, подтверждающее данный статус.

Максимальный размер скидки на авиабилеты для пенсионеров – 50%. Льготные билеты можно купить не чаще одного раза в год. Перелет совершается исключительно в салонах эконом класса. Возврату и обмену субсидированные билеты не подлежат.

Путешественники, имеющие I и II группу инвалидности, также могут приобретать билеты на самолет по цене со скидкой. При транспортировке больного человека до города, где будет проходить лечение или реабилитация, скидка распространяется и на пассажира, сопровождающего инвалида до места назначения. Воспользоваться этим предложением можно один раз в год. О том, как перевезти инвалида в самолете, можно прочитать тут.

Льготный тариф для инвалидов распространяется на граждан всех возрастных категорий, имеющих на руках официальный документ, подтверждающий данный статус. Это могут быть дети и молодые люди, являющиеся инвалидами детства, инвалиды зрения и т. д. Размер скидки – 25-50%.

Где и как купить авиабилеты по субсидии

Авиабилеты по льготному тарифу можно купить в кассах аэропорта, в стационарных офисах перевозчика, а также на сайте онлайн. Путешественнику заранее следует изучить список документов для предоставления уполномоченному сотруднику при прохождении регистрации на рейс. Если пассажир не сможет предъявить все необходимые документы, его могут снять с рейса.

Какие документы потребуются:

  • паспорт РФ;
  • свидетельство о рождении для несовершеннолетнего льготного пассажира;
  • пенсионное удостоверение;
  • документ, подтверждающий инвалидность;
  • студенческий билет;
  • могут потребоваться медицинские документы, подтверждающие потребность перелета для прохождения лечения или реабилитации в другом городе/стране;
  • удостоверение многодетной семьи и др.

Размер льготы на покупку авиабилета определяется индивидуально, что зависит от категории льготника и действующих правил перевозчика. В среднем скидка на авиабилет по внутренним направлениям в России составляет 25-50%.

Субсидированные авиабилеты на 2018 год – направления

В 2018 году субсидированные авиабилеты по утвержденной государственной программе распространяются на такие направления: Калининград, Дальний Восток, Крым и региональные маршруты. Предлагаем ознакомиться с картой низких цен на авиабилеты.

Возврат скидочных билетов на самолет

Субсидированные билеты для льготников не подлежат возврату и обмену на добровольной основе (если пассажир внезапно меняет свои планы без весомых причин). В случае если поездка отменяется по вынужденным обстоятельствам, авиакомпания может принять решение о возврате средств за купленный билет, но не в полной сумме, а с определенными издержками за топливный сбор и другие расходы.

Читайте так же:  Компенсация материалов подрядчику

Последний срок для обмена или возврата билета по льготному тарифу – 4 часа до регистрации на рейс.

Планируя совершить перелет на авиалайнере с экономией средств, заранее узнавайте о начале продаж субсидированных билетов. Обязательно уточните у перевозчика, какие документы нужно предоставить при регистрации на рейс для утверждения статуса льготника.

Государственная программа по субсидированию авиабилетов – отличный способ для перелетов с минимальным расходом бюджета для граждан льготной категории.

Правительство приняло решение о снижении НДС на внутренние авиарейсы

«Задача в том, чтобы рынок сохранить и, более того, простимулировать его. Мы приняли решение, чтобы НДС на воздушные перевозки был снижен с 18 процентов до десяти. Эта льгота сохранится для того, чтобы цены на билеты были достаточно разумными», — сказал Д.Медведев в среду в интервью российским телеканалам.

Премьер-министр также сказал, что ситуация, которая сложилась с авиакомпанией «Трансаэро», достаточно банальная – «300-миллиардные в рублях долги, их просто не нужно было делать, это ошибка в прогнозе, которая очень дорого обошлась компании».

В этой ошибке, сказал глава правительства, должны разбираться разные структуры, чтобы подобные ошибки не повторились.

«При этом все, что было положено (перевезти) по линии «Трансаэро», мы перевезем силами «Аэрофлота» и других компаний. В этом смысле все работает нормально, практически как часы. Люди этого (отмены полетов «Трансаэро» — ИФ) не чувствуют. Что касается цен на билеты, то, конечно, уход перевозчика — это всегда удар по конкуренции, и наша цель не заключается в том, чтобы на воздушных пространствах России остался один «Аэрофлот», — заявил Д.Медведев.

ОП предлагает увеличить субсидии для снижения цен на внутренние авиаперелеты

Общественная палата (ОП) РФ выступила за увеличение государственных субсидий на внутренние перелеты с целью сделать авиабилеты более доступными, сообщается в пятницу на официальном сайте консультативно-совещательного органа.

«Я очень много летаю, и на одно и то же направление цены на билеты могу отличаться в разы. Как пассажир я не понимаю этой логики. Зачастую можно улететь в Европу экономическим классом за 15 тысяч рублей туда-обратно, а в России и за 60 тысяч в Екатеринбург, к примеру, билет не купишь. Эта логика мне тоже не ясна. Мне кажется, здесь должны быть какие-то инструкции и регламенты, понятные потребителям», — заявил секретарь ОП Валерий Фадеев на Первом национальном конгрессе путешественников и авиапассажиров.

По мнению Фадеева, снижение стоимости локальных перелетов должно способствовать объединению страны, жители отдаленных населенных пунктов и регионов не должны чувствовать себя отрезанными от остальной части страны, и прежде всего, это касается Сибири и Дальнего Востока, подчеркнул секретарь ОП.

В ходе конгресса член Совета Федерации Игорь Фомин отметил недостаточный уровень конкуренции на отечественном рынке авиаперевозок. По данным сенатора, 8 миллиардов рублей субсидий в год составляют менее 1 процента от всего объема рынка. Глава Росавиации Александр Нерадько назвал главным фактором, препятствующим развитию локальных авиаперевозок, отсутствие современных отечественных самолетов вместимостью до 60-70 кресел. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил о том, что стоимость авиаперевозок снижается, и предложил развивать чартерные рейсы, которые дешевле регулярных на 20-30%. Глава Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Владислав Гриб предложил назначить специального омбудсмена по правам авиапассажиров и туристов.

Утверждены новые правила субсидирования авиаперевозок

Постановлением предусмотрено расширение программы субсидирования авиаперевозок, в частности:
• расширение перечня субсидируемых маршрутов;
• осуществление субсидирования авиаперевозок в течение всего года, а не конкретного периода времени (с 1 марта по 1 декабря текущего года);
• расширение категорий пассажиров, которые могут пользоваться услугами перевозки по субсидируемым маршрутам, — включение в них членов многодетных семей;
• увеличение максимальной протяженности субсидируемых маршрутов;
• уточнение сроков предоставления авиаперевозчиками документов для получения субсидий, проверки представленных документов и перечисления денежных средств.

Постановлением внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 («Правила 1242»), и в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. № 215 («Правила 215»).

Правила субсидирования услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов государственной авиации признаны неконституционными

17 июля 2018 г. было официально опубликовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2018 № 32-П, которым признаны не соответствующими Основному закону Российской Федерации положения п. 3 ст. 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (ВК РФ) и п.п. 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. № 1665 («Правила»).

Согласно п. 3 ст. 69 ВК РФ, порядок возмещения расходов на обеспечение полетов воздушных судов указанных пользователей воздушного пространства устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно п. 3 Правил, бюджетные субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Росавиации. Согласно п. 6 Правил, предоставление субсидий осуществляется единовременно в порядке очередности поступления в Росавиацию соответствующих заявлений организаций.

Конституционный суд признал данные положения не соответствующими статьям 9 (ч. 1 и 2), 34 (ч. 1), 35 (ч. 1) и 55 (ч. 3) Основного закона, в той мере, в какой ими не обеспечивается определенность условий возмещения юридическим лицам за счет бюджетных средств расходов на предоставление названных услуг в случае исчерпания в конкретном финансовом году доведенных лимитов бюджетных обязательств и при отказе уполномоченного государственного органа в предоставлении субсидии по этой причине.

Читайте так же:  Пособия и выплаты по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1.5 лет

Отказывая в удовлетворении требований, суды установили, что, хотя аэропорты соблюли сроки предоставления необходимых для получения субсидии документов, на момент их подачи лимит бюджетных обязательств был фактически исчерпан, а все имеющиеся ассигнования уже были распределены между другими получателями субсидий. Суды пришли к выводу, что непредоставление Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) субсидий на основании норм бюджетного законодательства не тождественно неисполнению обязательства, и следовательно, вина ответчиков в причинении убытков, равно как и причинно-следственная связь между действиями указанных лиц и понесенными аэропортами убытками отсутствует.

Таким образом, ВК РФ и Правила, подразумевают, что наличие правовых оснований для возмещения расходов аэропортов на оказание услуг не обеспечивает получение необходимых денежных средств, если лимиты бюджетных обязательств исчерпаны в связи с выплатами субсидий в порядке очередности заявок. Тем самым фактически допускается возможность несения организацией расходов в ряде случаев полностью или частично за свой счет.
Конституционный Суд отметил, что указанные положения создают неопределенность в вопросе возмещения расходов на аэропортовое и наземное обеспечение полетов воздушных судов и свидетельствует о наличии имеющего конституционную значимость пробела в правовом регулировании, который вступает в противоречие с конституционными гарантиями свободы экономической деятельности, права частной собственности, а также принципами равенства, справедливости и соразмерности ограничений прав и свобод. При этом нарушения требования определенности правовой нормы, влекущего ее произвольное толкование правоприменителем, достаточно для признания такой нормы не соответствующей Конституции.

Суд подчеркнул, что общим принципом регулирования отношений в сфере оказания услуг по обеспечению полетов воздушных судов является необходимость соблюдения баланса конституционно защищаемых ценностей, который предполагает учет, наряду с публичными интересами государства, интересов юридических лиц, оказывающих соответствующие услуги, как субъектов гражданских правоотношений. Во всяком случае коммерческим организациям должны быть возмещены понесенные ими расходы.

Признав рассмотренные положения не соответствующими Основному закону, Конституционный суд также постановил, что законодательным органам надлежит внести поправки в действующее правовое регулирование, а арбитражным судам – пересмотреть решения, вынесенные в отношении аэропортов Кольцово и Нижний Новгород.

Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся

Губернатор Чукотки Роман Копин просит скорректировать госпрограмму по субсидированию авиаперевозок для жителей отдаленных регионов России, дав регионам возможность самостоятельно ее определять и расширять.

На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Копин напомнил, что на Чукотке «единственный и безальтернативный круглогодичный вид транспорта и связи — это авиация, и поэтому любому жителю, конечно, очень важно иметь возможность перемещаться внутри региона и за его пределы».

«Всех беспокоят два вопроса: безопасность полетов и стоимость авиабилетов. В этом есть некоторые сложности, потому что парк самолетов «Чукотавиа» (это единственный перевозчик на Чукотке) составляет по возрасту от 25 до 40 лет, и, конечно, мы делаем все для того, чтобы обеспечить летную годность действующих судов, и работаем над плановой заменой парка», — заверил он.

Президент напомнил, что существует государственная программа по субсидированию авиаперевозок для жителей отдаленных регионов России.

«Да, мы работаем в этом направлении с Минтрансом. И конечно, мы за счет региональной программы обеспечиваем, субсидируем перевозки внутри региона — вертолетные», — отметил губернатор, поблагодарив правительство РФ за поддержку по введению льготных направлений для возможности полетов в центральные районы страны. По его словам, люди пользуются этими льготами.

Вместе с тем, он обратился с просьбой к президенту «несколько скорректировать программу здесь и позволить регионам самостоятельно определять и расширить программу для субсидирования внутренних региональных перевозок для таких регионов, как Чукотка».

Копин пояснил, что, «если стоимость авиабилета от Чукотки до Москвы, например, в среднем 40 тысяч рублей и доходит на пике до 6065 (тысяч), но это не весь маршрут для жителей Чукотки: иногда им нужно добраться из какого-то отдаленного села до регионального центра и только потом лететь в Москву, собственно стоимость вот этого маленького «плеча» тоже может быть вполне сопоставима (по стоимости) с полетом до Москвы».

Глава региона также рассказал о социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе.

«Валовой региональный продукт Чукотки в 2012 году составил около 44 миллиардов рублей. В следующем году мы рассчитываем приблизиться к цифре 50 миллиардов рублей, что позволит говорить, что в расчете на одного жителя это будет около 1 миллиона», — сказал Копин, отметив, что в 2007 году ВРП региона составлял всего 21 миллиард, то есть увеличение «около двух раз».

Основа экономики региона, напомнил он, это недропользование. «Если в 2007 году добыча золота составляла 4,5 тонны, то сейчас мы добываем 1820, и серебра — с 9 тонн до 190. Собственно, над этим работаем, это стратегия развития региона, в этом видим свое будущее», — сказал Копин.

По его словам, это позволило региону увеличить собственную налоговую базу, и если в 2007-2008 годах размер дотации региону составлял порядка 65-70%, то в прошлом году он был 35%.

«В результате этого жители тоже почувствовали некоторые изменения, потому что средняя месячная заработная плата составила 62 тысячи рублей, правительство последовательно работает над сокращением числа людей, которые имеют доход ниже прожиточного минимума, и сейчас он в регионе составляет около 10%», — сказал губернатор.

Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся

Главная → Авиация → Обращение
NEW! Оставить комментарий

      Видео (кликните для воспроизведения).

      В настоящее время при формировании федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период Росавиации выделяется определенная сумма на предоставление операторам гражданских аэропортов соответствующих субсидий, правила предоставления которых утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 27 декабря 2017 г. № 1665 и предусматривают выделение субсидий единовременно в порядке очередности поступления заявлений в Росавиацию.

      Однако, в последние годы все чаще аэропорты получают от Росавиации отказ в предоставлении указанной субсидии, ввиду ограниченности лимита предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований.

      При ежегодной потребности более 500 млн. рублей бюджетных средств выделяется в 1,5-2 раза меньше требуемого объема. Так, в 2016 году объем предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета составил чуть более 315 млн. рублей, в 2017 году — 266,754 млн. рублей, а в 2018 году — только 253,164 млн. рублей.

      В результате в 2016 году отказ в субсидировании получили 46 аэропортов России, а в 2018 году — уже более 70 аэропортов.

      В частности, АО «Международный аэропорт Сочи» в 2016 году не получил возмещение недополученных доходов на сумму 26,53 млн. рублей, в 2017 году -47,17 млн. рублей, в 2018 году — 33,17 млн. рублей. Таким образом, за 3 года аэропортом Сочи недополучено 106,87 млн. рублей, которые планировалось направить на развитие и совершенствование аэропортовой инфраструктуры, в том числе, в рамках реализации программ подготовки и проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

      Такая же ситуация сложилась и по многим другим российским аэропортам, что, по нашему мнению, требует принятия незамедлительных мер.

      Наиболее простым решением может быть увеличение объема бюджетных средств, выделяемых на субсидирование, исходя из реальных затрат гражданских аэропортов на обслуживание государственной авиации. Однако понятны существующие сложности с формированием и наполнением федерального бюджета, а также необходимость обеспечения приоритетных статей расходования этого бюджета.

      В этой связи полагаем целесообразным рассмотреть следующие наши предложения.

      Все вышеперечисленные варианты, кардинально решающие проблему, имеют свои плюсы и минусы, могут обсуждаться. Тем не менее, существенным для каждого из них является необходимость внесение изменений в законодательство Российской Федерации, что, в свою очередь, сопряжено со значительными временными затратами.

      Поэтому, для обеспечения решения вопроса в 2019 году предлагаем оперативно реализовать следующее.

    1. При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Минтрансу России и Росавиации формировать обоснования бюджетных ассигнований на возмещение гражданским аэропортам недополученных доходов с учетом реально понесенных аэропортами расходов в предыдущем 2017 году, а также с учетом недополученной компенсации в текущем 2018 году.
    2. Изменить порядок предоставления субсидий (при недостаточности общего размера выделенных лимитов бюджетных обязательств), предоставляя ее не в порядке очередности подачи заявок, а пропорционально доле подлежащих компенсации выпадающих доходов по всем аэропортам, подавшим заявки, в пределах доведенной до Росавиации суммы бюджетных обязательств.
    3. Предусмотреть обязанность Росавиации публично раскрывать информацию об объеме предоставленных субсидий, их получателях и очередности их предоставления.

    Реализация приведенных «оперативных мер» потребует минимальных изменений нормативных правовых актов, снизит или исключит претензии аэропортов к Росавиации, вызванные предположениями о необъективности принятых решений о предоставлении субсидий, гарантирует каждому аэропорту получение хотя бы частичной компенсации.

    С учетом изложенного, просим в кратчайшие сроки создать межведомственную рабочую группу по рассмотрению наших предложений и принятия необходимых решений с обеспечением их реализации, начиная с 2019 года.

    Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся в 2017 году

    На данный момент субсидирование распространяется на авиаперелеты в Крым, Калининград и Дальний Восток. Минтранс планирует продление и на 2017 год.

    По словам Министра транспорта Максима Соколова, программа субсидирования распространяется более чем на 300 внутрирегиональных российских маршрутов. Благодаря им, удалось увеличить пассажиропоток, хотя тенденции последних месяцев имеют отрицательную динамику.

    На предоставление субсидий в 2016 году было выделено более 8,5 млрд рублей, столько же понадобится и в следующем году.

    В настоящее время предложение внесено на рассмотрение в Государственную Думу

    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 455-02-67 в Москве, +7 (812) 317-18-65 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

    Подписывайтесь на нашу группу «Социальный консультант» во «ВКонтакте» — там всегда свежие новости и нет рекламы!

    Субсидированные перевозки

    В случае, если пассажир приобрел льготные авиабилеты на сайте АК У6, необходимо на регистрацию взять с собой копии документов, подтверждающих возраст пассажира

    Правила субсидированных перевозок при покупке билетов на сайте

    Уважаемые клиенты!
    В 2019 году Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыла продажу по субсидированным тарифам (далее – льготные билеты) на официальном сайте www.uralairlines.ru

    1) Оформление льготных билетов на сайте авиакомпании без предварительного подтверждения профиля доступно для граждан РФ, относящимся к следующим категориям и по следующим направлениям:

    • граждане в возрасте до 23 лет
    • женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет

    Доступно для следующих направлений:

    Аэропорт вылета Аэропорт прилета
    Екатеринбург Благовещенск
    Екатеринбург Владивосток
    Екатеринбург Калининград
    Екатеринбург Симферополь
    Екатеринбург Хабаровск
    Екатеринбург Чита
    Калининград Екатеринбург
    Калининград Москва
    Калининград Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Благовещенск
    Санкт-Петербург Владивосток
    Санкт-Петербург Иркутск
    Санкт-Петербург Калининград
    Санкт-Петербург Хабаровск
    Симферополь Благовещенск
    Симферополь Екатеринбург
    Симферополь Самара
    Симферополь Челябинск
    Москва Благовещенск
    Москва Калининград
    Москва Чита

    Количество мест по субсидированным тарифам на каждом рейсе ограничено!

    При оформлении убедитесь, что пассажиры соответствуют указанным критериям.

    При регистрации на рейс у Вас будут проверены документы, подтверждающие ваше гражданство и возраст на момент перелета, и в случае, если соответствующие данные не будут подтверждены, Перевозчик имеет право потребовать от пассажира осуществить доплату до одного из действующих на данном направлении тарифов, доступных для всех категорий пассажиров на момент регистрации на рейс. В случае отказа пассажира от доплаты, Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке без возврата уплаченных за авиабилет денежных средств.

    Сервис on-line регистрации не доступен по авиабилетам, оформленным по субсидированному тарифу.

    Государственная программа авиаперевозок для пассажиров Дальнего Востока

    В период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года граждане РФ: в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды 1-ой группы и их сопровождающий, сопровождающий ребенка – инвалида, а также имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, могут совершить перелет по специальным тарифам

    Для детей и молодежи до 18 лет ВДЦ «Океан» специальные тарифы действительны с 01.01.2019 до 31.12.2019

    Субсидируемые маршруты воздушных перевозок

    Предельная величина специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении

    Владивосток – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток
    Владивосток — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Владивосток 7500 Владивосток – Екатеринбург, Екатеринбург — Владивосток 6400 Чита – Екатеринбург, Екатеринбург — Чита Чита – Москва, Москва – Чита Иркутск — Санкт-Петербург, Санкт- Петербург – Иркутск 6300 Хабаровск – Екатеринбург, Екатеринбург – Хабаровск Хабаровск — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Хабаровск Благовещенск — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Благовещенск 6500 Благовещенск – Сочи, Сочи — Благовещенск Благовещенск – Симферополь, Симферополь – Благовещенск 9800 Благовещенск – Москва, Москва — Благовещенск 6400 Благовещенск – Екатеринбург, Екатеринбург — Благовещенск 6000 Магадан – Екатеринбург, Екатеринбург — Магадан

    Маршруты ВДЦ «Океан»

    Владивосток – Екатеринбург, Екатеринбург — Владивосток Владивосток – Иркутск, Иркутск — Владивосток Владивосток – Новосибирск, Новосибирск — Владивосток

    Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

    Выписка билета должна быть осуществлена в течение 24 часов после бронирования.

    [3]

    Для оформления билета по льготному тарифу необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.

    Количество мест на рейсах по специальным тарифам ограничено.

    Оформить билеты можно в офисах агентов авиакомпании «Уральские авиалинии» и авиакассах на всей территории РФ. Получить дополнительную информацию о правилах программы можно по телефону — 8-800-7700-262 (звонок по РФ бесплатный).

    Государственная программа авиаперевозок для пассажиров в Крым

    «Уральские авиалинии» объявляют о старте продаж субсидированных билетов в Крым в рамках государственной программы. Предложением могут воспользоваться граждане РФ: в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и их сопровождающие, а также люди, сопровождающие детей-инвалидов и инвалиды с детства II или III группы, а также имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    Период вылетов с 01.01.2019 по 31.12.2019

    Тариф в одну сторону

    Екатеринбург — Симферополь, Симферополь — Екатеринбург Челябинск — Симферополь, Симферополь — Челябинск 3750 Самара — Симферополь, Симферополь — Самара 3375

    Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

    Субсидированные перевозки Калининград

    В рамках программы субсидирования воздушных перевозок из Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет продажу авиабилетов.

    Предложением могут воспользоваться граждане РФ: в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и их сопровождающие, а также люди, сопровождающие детей-инвалидов и инвалиды с детства II или III группы, а также имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Возраст учитывается на момент вылета. Оформить льготные билеты можно в авиакассах при предъявлении документов, подтверждающих право на участие в программе. Дополнительную информацию о правилах программы можно получить по телефону — 8-800-7700-262 (звонок по РФ бесплатный).

    Период вылетов с 01.01.2019 по 31.12.2019, кроме Калининград-Екатеринбург-Калининград: с 01.01.2019-25.10.2019

    [1]

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Тариф в одну сторону

    Калининград – Екатеринбург, Екатеринбург-Калининград (до 25 октября) Калининград – Екатеринбург, Екатеринбург-Калининград (до 25 октября) Калининград – Москва, Москва — Калининград Калининград — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Калининград (до 28 февраля 2019)

    Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

    Багаж включен в стоимость.

    Количество мест на рейсах по специальным тарифам ограничено.

    Кому положены субсидированные авиабилеты на самолет

    Авиаперевозки и обслуживание самолета – дорогое удовольствие. Чтобы оправдать затраты, многие организации, осуществляющие воздушные рейсы, поднимают цены на билеты. Не каждый россиянин может пользоваться услугами отечественных авиаперевозчиков. В этой связи разработана государственная программа, нацеленная на предоставление населению возможностей приобретения льготных билетов на самолёт. Можно купить субсидированный билет на самолёт через интернет или в офисе компании.

    Что значит понятие «субсидированный авиабилет»

    К субсидированным относят льготные авиационные билеты, полагающиеся гражданам определённых категорий. Часть расходов берёт на себя государство, остальное доплачивает пассажир. Конечная цена в итоге оказывается ниже стандартной. Российской Федерацией субсидировались 50% общей стоимости посадочного талона

    Программа по субсидированию авиационных билетов запущена в 2014 году, чтобы повысить доступность услуг воздушных перевозчиков. Среди населения растёт интерес на приобретение билетов со скидкой. Программа субсидирования требует доработок, но её преимущества успели оценить многие путешественники.

    Стоимость льготного посадочного талона образуется за счёт предоставления субсидии в размере 50% от цены, установленной авиаперевозчиком. В 2019 году конечная стоимость для пассажира не может превышать цены, прописанной в договоре, заключённом между воздушными перевозчиками и Росавиацией. В документе обозначены минимальные тарифы с учётом сезонов.

    Кому полагаются льготные билеты на самолёт

    Положены субсидированные авиабилеты наименее защищённым слоям населения России. Приобрести талон с пятидесятипроцентной скидкой смогут люди, относящиеся к следующим категориям:

    • Граждане, достигшие пенсионного возраста (мужчины от 60 лет и женщины от 55 лет).
    • Инвалиды 1, 2, 3 группы (включая инвалидов детства) и лица, их сопровождающие.
    • Молодёжь до 23 лет. Данная категория населения не располагает большими финансами, так как получает образование. Дешевые авиабилеты дают возможность студентам совершать перелёты домой на каникулы.
    • Дети, которым не исполнилось 12 лет. Они получают по скидке отдельное место.

    Стоимость перевозки багажа рассчитывается по специальному тарифу и зависит от авиакомпании. За перевес пассажир платит отдельно.

    Если лицо не может подтвердить своё гражданство, авиакомпания уполномочена снять его с рейса и удержать из уплаченной суммы на билет определённую часть. При выявлении сотрудниками компании недостоверных сведений о пассажире посадочный талон аннулируется, и человека снимают с рейса.

    Льготные авиабилеты для граждан пожилого возраста

    Государство предоставляет возможность приобретения субсидированных билетов на самолёт для пенсионеров, так как неработающие граждане старше 60 лет часто не в состоянии сами оплатить их. На государственном уровне разработана специальная программа для поддержки самой уязвимой категории – пенсионеров. Купить субсидированные билеты на авиарейсы пожилые люди смогут, пройдя несколько шагов. Алгоритм действий должен быть следующим:

    1. Ознакомиться со льготами и скидками, предоставляемыми выбранной авиакомпанией (Аэрофлот, к примеру) и удостовериться в выгодных условиях. Обычно воздушные перевозчики льготникам предлагают несущественные скидки на билеты – от 10 до 30%.
    2. Оформить льготу у авиаперевозчика, участвующего в государственной программе: на специальном сервисе при оформлении брони поставить отметку, что пассажир – пенсионер.
    3. Предъявить документ, подтверждающий статус льготника при покупке билета через кассу авиационной компании. Если авиабилет приобретается онлайн, пенсионное удостоверение предъявляют при регистрации на рейс.

    Направления полётов по льготным билетам

    Российская Федерация выделяет дотации не по всем внутренним авиарейсам. Продажа субсидированных билетов на самолёт в 2019 осуществляется по направлениям:

    • Калининград и Калининградская область.
    • Дальний Восток.
    • Приволжский Федеральный округ.
    • Республика Крым.

    Билеты в Крым среди россиян пользуются спросом. Если гражданин не является льготником и желает отправиться на крымский полуостров, можно мониторить цены у разных авиаперевозчиков по данному направлению. Возросший спрос на билеты в Крым и конкуренция среди компаний способствует снижению стоимости.

    Компании, продающие льготные билеты на самолёт

    Множество организаций, занимающихся воздушными перевозками внутри Российской Федерации, подписали договор о субсидированных билетах с Росавиацией. Таким компаниями являются:

    Есть организации, оказывающие услуги по обслуживанию дотированных авиабилетов по личной инициативе. Купить льготные билеты можно в офисах обозначенных ниже перевозчиков:

    • Аврора.
    • Россия.
    • Ижавиа.
    • Ред Вингс.
    • АК РусЛайн.
    • Хабаровские авиалинии.
    • ЮВТ Аэро.
    • Ютэйр.
    • Якутия.
    • Ямал.

    Эти организации проводят скидочные кампании и акций.

    Как покупать льготные авиабилеты

    Билеты на самолёт по программе субсидирования продаются в интернете на официальных сайтах авиаперевозчиков и в офисах продаж. Чтобы совершить покупку, предъявляют:

    • Документ, удостоверяющий личность (внутренний, заграничный или дипломатический паспорт).
    • Свидетельство о рождении ребёнка или нескольких детей при путешествии многодетной семьи.
    • Бумаги, подтверждающие право на льготу: пенсионное свидетельство, документ о наличии инвалидности для инвалидов.

    Купить билет по льготной цене разрешено в прямом и обратном направлении, но только на собственные рейсы авиаперевозчика.

    Приобрести субсидированные авиабилеты в 2019 году невозможно без документального подтверждения статуса льготника. Особенности покупки билетов в рамках программы субсидирования:

    • Пассажирам не нужно уплачивать топливный сбор и приобретать дополнительные опции (предусмотрены у некоторых авиаперевозчиков).
    • Льготой можно воспользоваться для покупки билета только эконом-класса.
    • Нельзя бронировать и оформлять предзаказ.
    • Скидки не предоставляются на провоз багажа.
    • За перелёт мили не начисляются.

    По государственной программе разрешено приобретать билеты в неограниченном количестве.

    В госпрограмме участвуют авиакомпании, обратившиеся с заявкой и утверждённые Росавиацией. Если возникнет необходимость сдать или обменять посадочный талон на авиарейс, условия узнают на официальном сайте воздушного перевозчика.

    Чтобы найти, где лучше приобрести дешёвые билеты на самолёт, можно воспользоваться одним из предложенных вариантов:

    • Прибегнуть к услугам агентств по бронированию (Билетикс, Купибилет.ру, Тикетс.ру.
    • На специализированном сайте (Aviasales, Avianiti, Яндекс.авиа) найти нужное направление перелёта по низкой цене.
    • Прийти в отделение авиакомпании или обратиться в кассу аэропорта.
    • Купить субсидированные авиабилеты онлайн на сайте перевозчика кроме рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
    • Сделать звонок в колл-центр и заказать билет у выбранной компании. Выкуп в режиме оффлайн – при регистрации рейса.

    Пассажирам стоит придерживаться нескольких рекомендаций перед покупкой посадочных талонов по программе субсидирования:

    • Заказывать авиабилет заранее – за 2-3 месяца до даты вылета.
    • Следить за акциями авиационных компаний по продаже льготных билетов.
    • Посредством поисковых сайтов и агентств следить за субсидированными тарифами по нужному направлению.
    • Можно приобретать билеты туда и обратно.
    • Можно пользоваться пересадками.

    Желательно отправляться в региональные перелёты в межсезонье – с октября по апрель. Но перевозчики, предоставляя билеты по сниженным ценам, устанавливают некоторые ограничения для пассажиров:

    • Нельзя поменять талон на другое число.
    • С собой разрешена только ручная кладь.
    • Не предусмотрено питание.
    • При сдаче авиабилета возвращают сумму, которая меньше его стоимости.

    [1]

    Государство внедрило программу по субсидированию воздушных перелётов. Для некоторых категорий граждан – пенсионеров, инвалидов, молодёжи, детей действует 50% скидка. Часть суммы оплачивает гражданин, остальную дотирует государство. Пробрести субсидированный билет на самолёт в 2019 году можно в Крым и ещё по трём направлениям – Калининградская область, Дальний Восток, Приволжский Федеральный округ.

    Источники


    1. Васильева, Вера Как судили Алексея Пичугина. Судебный репортаж / Вера Васильева. — М.: Human Rights Publishers, 2013. — 621 c.

    2. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.

    3. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
    4. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия; СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2011. — 142 c.
    5. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.
    Субсидии на внутренние авиарейсы сохранятся
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here