Субсидии и компенсации в нижневартовске

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Субсидии и компенсации в нижневартовске" от профессионалов понятным языком для людей.

Содержание

  • Социальная защита и поддержка в Нижневартовске в 2019 году

    В обязанности государственной систему входит оказание поддержки гражданам, неспособным самостоятельно зарабатывать на жизнь. Для этого разрабатываются и реализуются соцмероприятия. В Российской Федерации данное направление политики осуществляется по принципу разделения полномочий. К примеру, социальная защита населения Нижневартовска и всего Ханты-Мансийского Автономного округа является сложным механизмом, реализуемым по законам двух уровней: общероссийским и региональным.

    Основы социальной политики г. Нижневартовска

    Федеральные акты охватывают определенные категории населения. К примеру, пенсионеров, рожениц и семейства с детьми. А регионы самостоятельно выбирают граждан по принципу нуждаемости и оказывают адресную поддержку. Так, социальная помощь в Нижневартовске и всем АО предоставляется таким лицам:
    • пенсионерам:
    • ветеранам Великой Отечественной войны, труда, воинской и государственной службы;
    • семействам с детьми:
      • малоимущим;
      • многодетным;
      • замещающим;
    • инвалидам;
    • детям, получающим образование;
    • гражданам, попавшим в сложную ситуацию;
    • некоторым другим.

    Подсказка: на местные выплаты могут претендовать льготники, проживающие в Нижневартовске на постоянной основе.

    Соцподдержка ветеранов

    Большая группа ветеранов включает различных заслуженных граждан. Каждой подгруппе предусмотрены свои преференции. Назначаются они на основании льготного удостоверения, оформляемого:
    • в органах соцзащиты;
    • в Министерствах и ведомствах прохождения службы.
    Льготная группа Преференции из местной казны
    Труженики тыла
    • полная компенсация затрат на:
      • коммунальные платежи;
      • билетов на междугородние маршруты;
    • половинная скидка на лекарства, выписанные врачом;
    • ежегодная помощь на оздоровление в размере 3 000,0 р.
    Ветераны труда
    • снижение стоимости коммунальных услуг на 50%;
    • безвозмездное использование междугороднего транспорта;
    • выплата 944,0 р. ежемесячно.

    Для сведения: ветеранам полагается зубное протезирование в государственных медучреждениях за казенный счет.

    Кроме того, представители данной категории льготников обеспечиваются бюджетными средствами для улучшения условий проживания. Деньги рассчитываются по нормам, заложенным в законодательство.

    Для сведения: статус «Ветеран труда» оформляется в соцзащите. Основанием являются документы о наличии:

    • государственной или ведомственной награды и стажа службы:
    • 20 лет — для женщин;
    • 25 — для мужчин;
    • либо общего участия в трудовой деятельности 35 и 40 лет, соответственно.

    Скачать для просмотра и печати:

    [2]

    Соцподдержка пенсионеров

    Пенсионное содержание назначается по общероссийскому законодательству:
    • людям, достигшим предельного возраста обязательного участия в трудовой деятельности;
    • инвалидам.

    Указанные выше группы льготников имеют право получить за счет казенных средств следующие преференции:

    • пенсионеры:
      • компенсирование стоимости билетов на проезд к месту оздоровления по путевке (раз в год);
      • безвозмездные услуги городского транспорта (малоимущим);
      • снижение (отмена) взноса на капремонт:
        • 50% гражданам, перешагнувшим 70-летний порог;
        • полное для тех, кому более 80 лет;
      • начисление по 500,0 р. для неработающих;
      • налоговые послабления:
        • отмена начислений на собственность;
        • уменьшение базы за земельный надел на 10 000,0 р.;
    • инвалиды:
      • безвозмездное предоставление:
        • оздоровительной путевки в санаторные госучреждения страны;
        • средств реабилитации (по показаниям доктора);
        • условий для прохождения реабилитационного курса;
        • лекарств;
      • снижение начислений за коммунальные услуги наполовину.

    Для сведения: перечисленными выше преференциями могут воспользоваться родители несовершеннолетних инвалидов. Более широких спектр привилегий заложен в федеральном законодательстве для инвалидов ВОВ .

    Соцподдержка иных категорий льготников

    В местном законодательстве выделено еще несколько групп граждан, получающих материальную поддержку из казны. Перечень приведен в таблице:

    Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

    Соцпомощь на организацию похорон

    Местная казна помогает провести погребение таких лиц:
    • не подлежащих обязательному соцстрахованию (не трудоустроенных и не являющихся пенсионерами);
    • мертворожденных младенцев.

    За выплатой в размере 7 915,92 р. следует обратиться в органы соцзащиты не позже полугода со дня смерти. Помощь полагается как родственникам, так и иным лицам, оплатившим погребение.

    Подсказка: выплата на погребение производится также госорганами:

    • в том же размере:
    • в случае смерти пенсионера — Пенсионным фондом;
    • если похороненный работал, то Фондом соцстраха через работодателя;
    • на погребение чернобыльца, умершего от лучевой болезни, выделяется 11 176,72 р.

    Помощь студентам в Нижневартовске

    Студентам из малоимущих семейств полагается социальная стипендия. За назначением следует обратиться к руководителю ВУЗ а, предоставив справки:
    • о составе семейства;
    • о доходах всех взрослых его членов.

    Подсказка: соцстипендия полагается исключительно очникам.

    Программа субсидирование населения

    Постоянные жители АО могут рассчитывать на компенсирование части взносов за коммунальные услуги в таких случаях:
    • если имеют постоянную прописку в помещениях:
      • собственных;
      • предоставляемых по соцнайму;
      • являющихся коммунальной или государственной собственностью;
    • если совокупные начисления в рамках норм потребления превышают процент от общего дохода, определенный местными властями.

    Подсказка: обращаться за начислением субсидий необходимо в Управление соцзащиты Нижневартовска:

    Соцподдержка родителей для оплаты услуг детских дошкольных учреждений

    Мамы, папы, опекуны и усыновители без учета доходов обеспечиваются компенсацией части взноса за детский садик. Размер пособия зависит от очередности малыша в семействе:
    Читайте так же:  Детские пособия по временной регистрации (если нет прописки)

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

    Последние изменения

    Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

    Субсидия взамен компенсации части процентной ставки

    Субсидия в размере 300 000 рублей на погашение полученных до 31 декабря 2013 года ипотечных кредитов с компенсацией части процентной ставки за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

    Формы государственной поддержки

    • Субсидия в размере 300 000 рублей;
    • Субсидия направляется на погашение основного долга и (или) процентов по кредиту (займу), полученному гражданином с компенсацией части процентной ставки до 31 декабря 2013 года, в том числе рефинансируемых после указанной даты.
    • Субсидия предоставляется по кредитам (займам), выданным на приобретение или строительство жилых помещений, собственниками которых, помимо участников мероприятия, выступают иные граждане, при наличии их согласия на прекращение предоставления компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту (займу) по форме, установленной уполномоченным органом, обязательства о расторжении трехстороннего соглашения (при его наличии).

    Прием заявлений на участие в мероприятии в текущем году осуществляется до 1 июля текущего года (включительно)

    • – Участник мероприятия — совершеннолетний гражданин РФ проживающий на территории автономного округа (имеющий место жительства на территории автономного округа), подавший заявление на участие в мероприятии, получающий государственную поддержку в форме компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту (займу);
    • – Остаток суммы, зарезервированной в бюджете для предоставления гражданину компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту, на погашение которого направляется субсидия, должен составлять 300 000 рублей и более;
    • – Прекращение предоставления гражданину компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту, полученному до 31 декабря 2013 года, в том числе рефинансируемому после указанной даты, на погашение которого направляется субсидия, и расторжение трехстороннего соглашения о предоставлении части процентной ставки по данному ипотечному кредиту (при наличии);
    • – Претендент на получение субсидии должен выступать заемщиком (созаемщиком) по кредитному договору.

    Документы, указанные в пунктах 1–3, 5–11 представляются заявителями. Остальные документы представляются в Ипотечное агентство от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по запросам.

    Заявление подаётся с предъявлением оригиналов соответствующих документов, копии которых заверяются ответственным сотрудником уполномоченного органа, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются гражданину.

    • – Остаток суммы, зарезервированной в бюджете для предоставления гражданину компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту, на погашение которого направляется субсидия, составляет менее 300 000 рублей;
    • – Имеется вступившее в силу судебное решение о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество или неоконченное судопроизводство о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество.
    • – Не предоставление или предоставление не в полном объеме документов для участия в данном мероприятии;
    • – Представлены документы и сведения, которые не подтверждают право заявителя на участие в мероприятии;
    • – Представлены недостоверные, недействительные документы и сведения;
    • – Гражданином подано обращение в уполномоченный орган об отзыве заявления.

    • – Письменный отказ гражданина от получения субсидии;
    • – Утрата оснований для участия в мероприятии;
    • – Непредставление, предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных для участия в данном мероприятии;
    • – Несоответствие документов, предусмотренных для участия в данном мероприятии;
    • – Выявление фактов недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
    • – Выезд гражданина в другой субъект Российской Федерации на постоянное место жительства;
    • – Остаток суммы, зарезервированной в бюджете для предоставления гражданину компенсации части процентной ставки по ипотечному кредиту, на погашение которого направляется субсидия, составляет менее 300 000 рублей, либо имеется вступившее в силу судебное решение о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество или неоконченное судопроизводство о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество.

    АО «Ипотечное агентство Югры».
    Телефон единой справочной службы 8 800 100-66-00.

    Приложение. Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка Победы

    администрации муниципального образования

    от 3 декабря 2015 г. N 2129

    Порядок
    предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка Победы

    I. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка Победы (далее — субсидия).

    1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

    1.3. Главным распорядителем средств бюджета города по вышеуказанным расходам является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее — департамент ЖКХ).

    II. Категории получателей субсидии

    2.1. Получателями субсидии являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы (далее — аттракционы парка).

    2.2. Получатель субсидии не должен находиться в стадии банкротства или ликвидации.

    III. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

    Читайте так же:  Доплата к пенсии за стаж работы 40 лет

    3.1. Субсидия предоставляется в целях компенсации недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка, а также в целях создания доступных условий для массового отдыха гостей и жителей города.

    3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

    — наличие в хозяйственном ведении аттракционов парка;

    — осуществление работ по обслуживанию и содержанию аттракционов парка для поддержания их в надлежащем состоянии;

    — применение на услуги по пользованию аттракционами парка тарифов, утвержденных муниципальными правовыми актами города Нижневартовска и не обеспечивающих возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка;

    — отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

    3.3. Размер субсидии определяется как разница между фактическими расходами по обслуживанию и содержанию аттракционов парка и доходами, полученными от оказания услуг населению по установленным тарифам.

    3.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент ЖКХ следующие документы:

    3.4.1. Письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме.

    3.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.

    3.4.3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

    3.4.4. Копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения на аттракционы парка.

    3.5. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, не представлены получателем субсидии самостоятельно, департамент ЖКХ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3.6. Департамент ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии.

    3.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

    — невыполнение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;

    — представление неполного пакета документов (за исключением документов, запрашиваемых департаментом ЖКХ в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

    — представление недостоверных сведений;

    — отсутствие в бюджете города лимитов для предоставления субсидии.

    3.8. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период департамент ЖКХ заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.

    3.9. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:

    — размер и сроки предоставления субсидии;

    — порядок представления отчетности по субсидии;

    — согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на проведение департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

    3.10. В соответствии с договором о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании отчетного периода в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент ЖКХ следующие документы:

    — отчет по субсидии за отчетный период по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

    — регистры бухгалтерского учета с расшифровкой по статьям расходов;

    — копии первичных учетных документов, подтверждающих фактические расходы и доходы.

    3.11. К возмещению не принимаются фактические расходы получателя субсидии:

    — направленные на осуществление деятельности, не связанной с обслуживанием и содержанием аттракционов парка;

    — направленные на приобретение оборудования и других основных средств;

    — направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по обслуживанию и содержанию аттракционов парка, а также расходы по уплате пени, штрафов по внебюджетным фондам Российской Федерации.

    3.12. Департамент ЖКХ в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, подписывает отчет по субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати рабочих дней после подписания отчета по субсидии департамент ЖКХ перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.

    3.13. В случае превышения размера доходов, полученных от оказания услуг жителям города, над фактическими расходами получателя субсидии субсидия в отчетном периоде не предоставляется. Оставшаяся разница между доходами и расходами отчетного периода учитывается в доходах при расчете субсидии в следующем отчетном периоде.

    3.14. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.

    3.15. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

    — ликвидации, реорганизации получателя субсидии;

    — представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

    3.16. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.

    3.17. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

    IV. Порядок возврата субсидии

    4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях выявления фактов:

    — нецелевого использования субсидии;

    — невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    — наличия в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.

    4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля получателя субсидии и оформляются актом проведения проверки.

    4.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование о возврате субсидии. Требование вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Читайте так же:  Губернаторское пособие при рождении ребенка в разных регионах

    4.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.

    Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

    4.5. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на расчетный счет администрации города, указанный в требовании.

    4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    • Приложение. Отчет по субсидии на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании аттракционов парка Победы
    >
    Отчет по субсидии на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном.
    Содержание
    Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 3 декабря.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Приложение. Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов

    администрации муниципального образования

    от 2 декабря 2015 г. N 2128

    Порядок
    предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов

    I. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов (далее — субсидия).

    1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

    1.3. Главным распорядителем средств бюджета города по вышеуказанным расходам является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее — департамент ЖКХ).

    II. Категории получателей субсидии

    2.1. Получателями субсидии являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по обслуживанию и содержанию общественных туалетов.

    2.2. Получатель субсидии не должен находиться в стадии банкротства или ликвидации.

    III. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

    3.1. Субсидия предоставляется в целях компенсации недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов, а также в целях поддержания санитарного состояния туалетов, расположенных на территории населенных мест города.

    3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

    — наличие в хозяйственном ведении общественных туалетов;

    — применение на услуги по посещению общественных туалетов тарифов, утвержденных муниципальными правовыми актами города Нижневартовска и не обеспечивающих возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов;

    — отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

    3.3. Размер субсидии определяется как разница между экономически обоснованным тарифом и размером тарифа для населения, утвержденными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, исходя из фактического количества посещений за отчетный период.

    3.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент ЖКХ следующие документы:

    3.4.1. Письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме.

    3.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.

    [3]

    3.4.3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

    3.4.4. Копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения на общественные туалеты.

    3.4.5. Плановый расчет субсидии.

    3.5. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, не представлены получателем субсидии самостоятельно, департамент ЖКХ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3.6. Департамент ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии.

    3.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

    — невыполнение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;

    — представление неполного пакета документов (за исключением документов, запрашиваемых департаментом ЖКХ в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

    — представление недостоверных сведений;

    — отсутствие в бюджете города лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии.

    3.8. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период департамент ЖКХ заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.

    Читайте так же:  Пособия и выплаты неработающим беременным женщинам и матерям

    3.9. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:

    — размер и сроки предоставления субсидии;

    — порядок представления отчетности по субсидии;

    — согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на проведение департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

    3.10. В соответствии с договором о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании отчетного периода в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент ЖКХ следующие документы:

    — отчет по субсидии за отчетный период по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

    — регистры бухгалтерского учета с расшифровкой по статьям расходов.

    3.11. Департамент ЖКХ в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, подписывает отчет по субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати рабочих дней после подписания отчета по субсидии департамент ЖКХ перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии.

    3.12. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.

    3.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

    — ликвидации, реорганизации получателя субсидии;

    — представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

    3.14. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.

    3.15. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

    IV. Порядок возврата субсидии

    4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях выявления фактов:

    — нецелевого использования субсидии;

    — невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;

    — наличия в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.

    4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля получателя субсидии и оформляются актом проведения проверки.

    4.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование о возврате субсидии. Требование вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

    4.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.

    Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

    4.5. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на расчетный счет администрации города, указанный в требовании.

    4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    • Приложение. Отчет по субсидии на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов
    >
    Отчет по субсидии на компенсацию недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном.
    Содержание
    Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 2 декабря.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Компенсация родительской платы за детсад в Нижневартовске

    По ст. 43 Конституции РФ, всем резидентам РФ гарантируется доступное дошкольное обучение. Ребёнок может посещать детский сад в Нижневартовске с двух месяцев (бывает, что в дошкольных образовательных учреждениях отсутствуют ясельные группы).

    Граждане, чьи малыши ходят в детский сад или ясли в Нижневартовске на платной основе, обладают правом получить компенсацию за издержки по оплате услуг ДОУ. Сумма возмещения – зависит от величины фактической оплаты и количества детей в семье. Порядок оплаты этих выплат регламентируется в ФЗ №273 от 29.12.12 «Об образовании в РФ ».

    Денежная субсидия, компенсирующая часть расходов за посещение детского сада, может быть выплачена кому-то из родителей или же законному представителю, заключившему договор с дошкольным учреждением в Нижневартовске и, который вносит ежемесячный платёж.

    Принцип расчёта субсидии

    Приоритетным критерием установления суммы выплаты является число детей в семье, а ещё социальный статус опекуна или родителя, оформившего договор с детским дошколным учреждением. Градация суммы выплат представлена таким образом:

    • в семье зарегистрировано 2-е детей – сумма выплаты 50 %;
    • в семье зарегистрирован 1 ребёнок – субсидия 20 %;
    • родители воспитывают трое или более детей – 70 %.

    Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Документ предоставлен КонсультантПлюс

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 27 января 2009 г. N 9-п

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ (ВЫПЛАТЫ, ВРУЧЕНИЯ)
    ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
    И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Читайте так же:  Льготы в уфе

    Список изменяющих документов
    (в ред. постановлений Правительства ХМАО — Югры
    от 06.12.2010 N 330-п, от 07.12.2012 N 495-п)

    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Правительство автономного округа постановляет:
    (в ред. постановлений Правительства ХМАО — Югры от 06.12.2010 N 330-п, от 07.12.2012 N 495-п)
    1. Утвердить Порядок перечисления (выплаты, вручения) получателям субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (прилагается).
    2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».
    3. Утратил силу. — Постановление Правительства ХМАО — Югры от 07.12.2012 N 495-п.

    Председатель Правительства
    автономного округа
    А.ФИЛИПЕНКО

    Приложение
    к постановлению Правительства
    автономного округа
    от 27 января 2009 г. N 9-п

    ПОРЯДОК
    ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ (ВЫПЛАТЫ, ВРУЧЕНИЯ) ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ
    НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Список изменяющих документов
    (в ред. постановлений Правительства ХМАО — Югры
    от 06.12.2010 N 330-п, от 07.12.2012 N 495-п)

    Как оформить пособия и льготы малоимущим семьям в Нижневартовске в 2019 году

    Уровень семейного дохода определяется с учётом прожиточного минимума, утверждаемого государственными нормативными актами. Если совокупный доход, поделённый на каждого члена семьи, ниже данного показателя, семья считается малоимущей и может претендовать на выдачу социального пособия и некоторых льгот. Уровень прожиточного минимума устанавливается на региональном уровне местными властями исходя из среднего уровня цен и стоимости потребительской корзины.

    Подать заявку на оформление статуса малоимущей семьи можно, обратившись в отдел соцзащиты населения в Нижневартовске. При этом законом не определено, какая структура ответственна за начисление субсидии. В зависимости от региона это может быть и территориальный отдел соцзащиты и жилищный департамент. Чтобы получить информацию, какой орган занимается выделением пособия, необходимо обратиться в тер. орган социальной защиты лично либо по телефону.

    Субсидия малоимущим на оплату жилья

    Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.05 №541, если расходы на оплату услуг ЖКХ в Нижневартовске составляют более 22% от всего дохода всех членов семьи, такое домохозяйство может претендовать на получение субсидии. Местные органы власти, по своему усмотрению, могут снизить этот порог, однако, повышать установленный предел не имеют права.

    Решение о предоставлении субсидии на оплату услуг ЖКХ принимается на основании следующих документов:

    • свидетельства, удостоверяющего право собственности на объект недвижимости, где зарегистрирована семья либо договор аренды, социального найма;
    • платёжные квитанции, информирующие об отсутствии задолженности. При существовании задолженности в выплате будет отказано;
    • документы, показывающие уровень доходов всех трудоспособных членов семьи (справку от работодателя, для ИП, последний годовой отчёт, поданный в Налоговую службу) в Нижневартовске, а также начисленных пособий для нетрудоспособных.

    В ряде случаев могут потребоваться дополнительные документы, доказывающие информацию, указанную в заявлении.

    Выплата назначается на полгода, после чего требуется пройти всю процедуру заново.

    Налоговые льготы

    Граждане, которые были признаны малоимущими освобождаются от уплаты НДФЛ в размере адресной соц. помощи.

    Социальная стипендия студентам

    Согласно порядку, указанному в ч. 1, 2 ст. 8 ФЗ № 178; ч. 5 ст. 36, ФЗ № 273 от 29.12.2012, малоимущие студенты могут рассчитывать на получение социальной государственной стипендии. Дотация начисляется с учётом решения отдела социальной защиты в Нижневартовске, которое нужно обязательно зарегистрировать в образовательном учреждении, где проходит обучение студент.

    Бесплатная правовая помощь малоимущим

    Законом «О бесплатной юридической помощи в РФ» предписывается, что малоимущие имеют право на получение консультаций юристов в Нижневартовске, которые зарегистрированы в системе бесплатной юридической помощи.

    Региональные льготы для малоимущих

    Региональные власти в Нижневартовске, по своему усмотрению, могут дополнительно устанавливать для малоимущих:

    • бесплатный или льготный проезд на общественном транспорте;
    • денежные пособия;
    • бесплатное посещение ДОУ;
    • бесплатное питание для детей в школах;
    • поступление в ВУЗы на бюджетные места;
    • снижения налогового бремени;
    • и некоторые другие.

    [1]

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Все меры дополнительной помощи вводятся путём принятия местных законодательных инициатив в Нижневартовске и варьируются в зависимости от субъекта РФ. Узнать весь список льгот можно в местных отделениях соцзащиты либо в районной администрации по месту постоянной регистрации.

    Источники


    1. Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.

    2. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.

    3. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
    4. Кондратьев, Ф.В. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Очерки истории / ред. Т.Б. Дмитриева, Ф.В. Кондратьев. — М.: ГНЦССП им. Сербского, 2014. — 228 c.
    5. Под редакцией Дмитриевой И. К., Куренного А. М. Трудовое право России. Практикум; Юстицинформ — Москва, 2011. — 792 c.
    Субсидии и компенсации в нижневартовске
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here