Компенсация за перевод авто на газ

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Компенсация за перевод авто на газ" от профессионалов понятным языком для людей.

Автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспорта на ГБО

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс. рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи. При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

«Полный газ»: как перевести авто на метан и получить субсидию

16 марта в Татарстане стартовал прием заявок на получение субсидии при переоборудовании авто на метан. Из бюджета республики на эти цели выделено 75 млн рублей, еще 300 млн рублей выделяет партнер программы. TatCenter.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от государства.

В чем суть программы?

В марте в Татарстане было подписано соглашение по реализации стимулирующих программ развития рынка газомоторного топлива.

Из бюджета республики выделены 75 млн рублей на возмещение части затрат при переводе транспортных средств на метан. Компания « Газпром газомоторное топливо», с которой республика подписала соглашение, выделит на эти цели 300 млн рублей. Уже известно, что при повышенном спросе объем средств может быть увеличен.

В зависимости от вида техники субсидирование составит от 15 до 30%. Прием заявок стартует 16 марта. Причем участие в программе могут принять как юридические, так и физические лица.

В дополнение компанией « Газпром газомоторное топливо» разработан ряд стимулирующих мер, включающий получение займа для юрлиц под 1% на 6−12 месяцев под переоборудование ТС, либо выдачу индивидуальных топливных карт на безвозмездное приобретение 1,5 тыс. кубов топлива также как для юрлиц, так и для физлиц.

Переоборудовать авто, а затем получить субсидию можно только в авторизированных пунктах переоборудования техники.

Пока что в реестре аккредитованных всего семь передвижных пунктов технического обслуживания ( ППТО) — два в Казани, три в Челнах и по одному в Нижнекамске и Бугульме.

Как получить субсидию физическому лицу

Чтобы получить субсидию, надо сначала перевести авто на метан. Для этого физическое лицо обращается в аккредитованное ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе. После оплаты за переоборудование транспортного средства ППТО производит переоборудование авто на газомоторное топливо.

ООО « Газпром газомоторное топливо» предоставляет через ППТО физическому лицу на безвозмездной основе топливную карту, которая позволяет получить газомоторное топливо, которое реализуется с объектов газозаправочной инфраструктуры ООО « Газпром газомоторное топливо», в объеме 1500 куб.м.

После того, как машина переведена на метан, ППТО направляет в ООО « Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов, получаемых физлицом при переоборудовании транспортного средства, для активации топливной карты.

Физическое лицо формирует пакет документов отвечающих требованиям указанных в постановлении № 90 и самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ». Далее уже ГКУ « ЦРПП МСП РТ», предоставляет субсидию из бюджета Татарстана на возмещение части затрат по переводу ТС на газомоторное топливо.

Для участия в программе потребуется собрать пакет документов.

Физические лица для получения топливной карты должны предоставить согласие на участие в программе, заявление на выдачу топливной карты, копию паспорта ТС, копию паспорта гражданина РФ, копию акта выполненных работ по установке газобаллонного оборудования, копию кассового чека/квитанции на оплату услуг/товарного чека/приходно-кассового ордера на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на новые баллоны, а также фото авто с установленным газобаллонным оборудованием.

Для получения субсидии надо предоставить заявление, копию паспорта гражданина РФ, заверенную банком копию договора банковского счета, на который в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия, копию паспорта ТС, переведенного на газомоторное топливо, копию свидетельства регистрации ТС, копию договора переоборудования авто с приложением всех допсоглашений и приложений к ним, копию акта выполненных работ по договору, копии платежного поручения и иных документов, подтверждающих исполнение принятых на себя обязательств сторонами договора переоборудования ТС, копию заявления на выдачу топливной карты ООО « Газпром газомоторное топливо».

Как получить субсидию юрлицу или ИП

Для получения топливной карты аналогичную процедуру придется пройти и юрлицу.

Так, юрлицо или ИП обращается в ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе, платит за переоборудование транспортного средства, а уже после переоборудования получает топливную карту ООО « Газпром газомоторное топливо». Она, н апомним, позволяет получить топливо в объеме 1500 куб.м.

При этом юрлицо или ИП обязуется выполнить условие « Бери или плати», которое обязывает приобретать топливо в объеме, не менее указанного в договоре на поставку компримированного природного газа.

Далее ППТО направляет в ООО « Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов для активации топливной карты. Юрлицо или ИП формирует пакет документов самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ» и только потом получает субсидию.

Читайте так же:  Компенсации при увольнении сотрудника

Добавим, что юрлица и предприниматели могут стать участниками стимулирующей программы « Займ + 1%». Суть ее заключается в том, что при переоборудовании транспорта на метан ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет ППТО в размере полной стоимости переоборудования ТС в пользу заявителя. Возможен и вариант, при котором заявитель сначала оплачивает за счет собственных средств переоборудование ТС, после этого ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет юрлица или ИП, равный полной стоимости переоборудования.

Вернуть деньги заявитель обязан через 6 — 12 месяцев путем перечисления на счет ООО « Газпром газомоторное топливо» потраченной суммы + 1%, как говорится в программе, «за использование денежных средств».

Список документов, необходимых для получения субсидии и топливной карты юрлицом или ИП, внушительный. Скачать его можно по ссылке .

Куда подавать документы?

Прием заявок от частных лиц и компаний на участие в программе осуществляется с 16 марта ГКУ « Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».

Подать заявку можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: Казань, ул. Московская, д. 55, каб.125.

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › «Чистая экономия» от Газпрома — экономия. Но не для всех… И с оговорками…

Пишу эту запись в свете размышлений о возможном переходе на сжиженный газ.

Сайты компаний, которые переводят автомобили на газ предлагают калькулятор экономии от использования газа. Предлагается ввести только пробег и расход, а дальше происходит шаманство расчёта. Как считает? Что учитывается? Не понятно.

Попалась мне однажды ссылка на программу стимулирования перевода автомобилей на газ «Чистая экономия», предусматривающую возмещение физическому лицу расходов на установку ГБО.

Рекламная картинка обещает (впрочем что она еще может обещать) мега-выгоду от использования именно программы «Чистая выгода».
Мне стало интересно, неужели прям всё так радужно и приятно.
Вот я и решил сесть и сделать честный расчёт экономии от перехода на газ с учетом всех затрат.

Кому лень читать — вот ссылка на файл расчета.
Нужно только подставить свои значения.

Смысл программы «Чистой экономии»:
— устанавливаете ГБО в любом партнёрском сервисном центре
— подписываете договор с «Газпром газэнергосеть» и получаете две топливные карты (основную и бонусную)
— получаете в течение 24 месяцев возмещение путем выплаты денежной премии (скидка на газ) на основную топливную карту в размере до 20% с каждой суммы покупки газа на АГЗС «Газпром».

Другими словами, вы поставили ГБО за 30000 рублей, и вы имеете возможность компенсировать эти затраты, получая бесплатный газ в объёме 20% от купленного за свои деньги.

Перейдём к расчетам. Буду рассчитывать итоговую экономию за 5 лет эксплуатации ГБО.
Основные моменты таблицы расчёта я буду пояснять.
Вводными данными для расчета являются:
1. Расход бензина, л/100км
2. Цена бензина, руб
3. Пробег в год, км
4. Коэффициент газ/бензин (потребление бензина и газа никак не может быть одинаковым, газа кушается больше)
5. Установка ГБО
6. Техобслуживание в год (никто не учитывает затраты на плановые ТО, тосольные шланги, фильтры и т.д.)
7. Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО и переключения на газ (так же никто не учитывает, однако авто даже с ГБО будет кушать бензин пока не прогреется редуктор)
8. Цена газа на АГЗС Газпром
9. Коэффициент инфляции за год (тоже немаловажный фактор, цены не стоят на месте)

«Красивые рекламные» сайты в своих расчетах не используют пункты 4, 6, 7 и 9, за счет чего нам «глупеньким» показываются ну очень большие суммы экономии.

— Мой пробег в год 15000км.
— Коэффициент газ/бензин — 1,15 (газа кушается больше на 15% чем бензина)
— Установка ГБО — 30000руб
— Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО — 15% (то есть 15% авто едет на дорогом бензине, и только потом переходит на более дешевое топливо.

То есть я имею возможность компенсировать 30000руб за счет получения бесплатного газа в объёме 20% от купленного.
Мне было очень интересно, сколько же я реально могу сэкономить за счёт «Чистой экономии» при пробеге 15000км.
Ответ — 4370руб в год.

Согласен, годовые пробеги у меня небольшие, но экономия выходит прям смешная.

Посчитал — какой же должен быть пробег в год, чтобы действительно за два года получить полную компенсацию потраченных на установку ГБО денег (15000 в год)?
Ответ = 51 500 км.
На это способны только таксисты…

Другими словами смысла в этой «Чистой экономии» почти нет.
Можно спокойно заправляться на других АГЗС с более приятными ценами за газ и устанавливать в других СЦ по ГБО так же с более низкими ценами.

Газодизель работает: ГБО выгодно, надежно, безопасно!

О возможности перевести свой автомобиль на газ, гораздо более экономичное и экологичное по сравнению с бензином топливо, наверняка уже знает каждый. Бурный рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО), который мы видим в последние годы, вполне объясним: экономить на каждой заправке до 50% без потери мощности двигателя и при этом не загрязнять выхлопами атмосферу — достойная альтернатива.

Сегодня все больший интерес к возможностям ГБО проявляют и владельцы дизельных авто. Однако обилие информации по газодизельной тематике не компенсирует нехватки наглядных примеров того, как же все-таки работает переоборудованный двигатель и какую экономию это реально приносит. Это подтолкнуло компанию «АВТОнаСТО» на реализацию проекта по установке газодизельной системы на автовоз «Мерседес-Бенц Актрос», курсирующего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург-Москва».

Газодизель — общие сведения: принцип работы газодизеля отличается от работы газового оборудования на бензиновых автомобилях. На бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит замещение 100% топлива. В режиме газодизель возможно замещение от 30% до 70% дизтоплива (в зависимости от особенностей топливной системы ДВС и режима эксплуатации) газом (метан).

Результат перевода — экономия затрат на топливо до 30% и улучшение экологических характеристик в результате замещения ДТ.

Читайте так же:  Пособия и выплаты в ханты-мансийске

Детали проекта | Исходные данные:

  • Автовоз «Мерседес-Бенц Актрос» на маршруте «Москва-СПБ-Москва»;
  • Месячный пробег — 20 000 км;
  • Расход ДТ — 42 л на 100 км пробега в загруженном состоянии;
  • Объем газовых баллонов – 6 шт по 12м3 – 72м3;
  • Производитель баллонов — ENK (Корея);
  • Газодизельное оборудование — «NGV» (Италия);

Ограничение ДТ происходит благодаря эмуляциям TPS (педаль газа), ДДТ (датчик давления топлива) и ДНТ (датчик наддува турбины). Газ подается шестью форсунками, соединенными в один моноблок. Подача газа осуществляется в начале впускного коллектора. Таким впрыском мы создаем в коллекторе газо-воздушную смесь, которая подается в цилиндры за счет такта «впуск».

Что в итоге?

  • Пробег автомобиля с 09.2014 г. по 30.01.2015 г. пробег автовоза составил 70 320 км;
  • Расход топлива за весь период испытаний составил:
    • Дизельное топливо – 22л на 100 км;
    • Газ (метан) – 18 м3.
  • Средняя экономия на км пробега – 3,5 руб;
  • Экономия за период испытаний – 246 120 рублей;
  • Расчетная экономия за год эксплуатации – 590 000 рублей.
  • Срок окупаемости установки газового оборудования – 9 месяцев.

Проект компании «АВТОНаСТО» наглядно демонстрирует, что установка систем газодизеля приносит реальную экономию. И развитие сети метановых газовых заправочных станций является серьезным ограничением бурного развития газодизельного рынка.

Региональные льготы по транспортному налогу

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

[3]

Получить региональные льготы

налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;

2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;

3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Закон Брянской области от 09.11.2002 N 82-З (ред. от 09.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Брянской областной Думой 24.10.2002).

Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — индивидуальные предприниматели), на 80 процентов по следующим объектам налогообложения, оснащенным газобаллонным оборудованием и (или) имеющим тип двигателя «газовый»: «Автобусы»; «Грузовые автомобили»; «Другие самоходные транспортные средства».

«Закон Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ «О транспортном налоге на территории Калужской области»»

снижении ставки транспортного налога (на 50%) для автобусов, работающих на природном газе. Применение данной налоговой льготы предлагается в отношении транспортных средств, произведенных в Российской Федерации после 1 января 2016 года.

«Закон Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области»».

Закон Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-ОЗ «О транспортном налоге»

С 2019 по 2023 снижение на 50% для владельцев автомобилей на газе.

транспортный налог уплачивают в размере 10% от установленных Законом налоговых ставок:

— в отношении автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и организации, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

— в отношении грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — организации, признаваемые плательщиками транспортного налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации.

Уплачивают транспортный налог в размере 50 % ставок налога:

— организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.

Закон Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 25.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 13.11.2002).

С 1 марта 2016 года в Республике Татарстан вступила в силу программа субсидирования по возмещению части затрат при переводе автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Программа разработана Правительством Республики Татарстан совместно с компанией .

В затраты, которые подлежат возмещению по программе, входят расходы на приобретение газобаллонного оборудования и стоимость работ по его установке.

Участники программы

В программе могут принять участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Основные требования к участникам программы:

  • Участник должен быть зарегистрирован на территории Республики;
  • Транспортное средство должно принадлежать Участнику на правах собственности, либо аренды, финансовой (лизинг);
  • Транспортное средство должно быть переведено на КПГ в сервисном центре по переоборудованию не ранее 1 марта 2016 г.;
  • Установленное газобаллонное оборудование ранее не эксплуатировалось.

Размер возмещения

Видео (кликните для воспроизведения).

Размер возмещения составляет до 30% затрат, но не более предельной величины в зависимости от типа переоборудованного транспортного средства:

Тип транспортного средства Максимальный размер возмещения при переводе транспорта на КПГ
Легковой автомобиль (B, B1) не более 27 000 руб. Легкий коммерческий автомобиль (B, B1) не более 48 000 руб. Автобус длиной до 8 метров (D) не более 63 000 руб. Автобус длиной более 8 метров (D) не более 111 000 руб. Грузовой автомобиль (C) не более 114 000 руб. Магистральный тягач (СЕ, С1Е) не более 147 000 руб. Трактор до 150 л. с. не более 80 000 руб. Трактор от 150 до 350 л. с. не более 170 000 руб. Трактор свыше 350 л. с. не более 210 000 руб.

Бонусы по программе от

В рамках программы компанией и Правительством Республики Татарстан разработана система бонусов, которыми Участник должен воспользоваться для принятия участия в программе (распространяется на участников программы — собственников транспортного средства):

  • Физическое лицо получает топливную карту на одно транспортное средство с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
  • Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель получает:
    • либо топливную карту с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
    • либо займ от «Газпром газомоторное топливо» в размере стоимости переоборудования транспортного средства на 6 или 12 месяцев под 1% годовых.
Читайте так же:  Какие выплаты положены при смерти пенсионера мвд

Порядок получения возмещения и бонусов

Физическое лицо Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Возмещение + топливная карта Возмещение + топливная карта Возмещение + займ
Участник проходит первичную экспертизу транспортного средства и получает разрешение ГИБДД на установку газобаллонного оборудования. Участник обращается в один из сервисных центров по переоборудованию для оценки стоимости газобаллонного оборудования и работ по его установке с учётом возмещения до 30% затрат. В сервисном центре Участник заключает договор о переоборудовании транспортного средства. Участник подписывает согласие на участие в программе «Полгода без забот», заключает трехсторонний договор с сервисным центром и «Газпром газомоторное топливо», а также договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо» с гарантией выборки определенного в договоре объема КПГ на АГНКС сети «Газпром». Сервисный центр производит переоборудование транспорта Участника на КПГ. Участник производит оплату сервисному центру за переоборудование транспорта. «Газпром газомоторное топливо» перечисляет на счет Участника денежные средства в размере стоимости переоборудования транспорта на основании трёхстороннего договора. Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas экономия для Вас!» и заполняет заявление на получение топливной карты «Газпром газомоторное топливо». Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas — экономия для Вас! (ЮЛ)» и заключает договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо». — Участник размещает рекламно-информационный материал в виде наклейки с логотипом топливного бренда «EcoGas». — Участник проходит технический осмотр транспорта для получения в ГИБДД свидетельства о переоборудовании автомобиля и отметки в ПТС и предоставляет копии данных документов в сервисный центр, где осуществлялось переоборудование. Участник предоставляет в сервисный центр по переоборудованию пакет документов и безвозмездно получает топливную карту с лимитом 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром». — — — Участник через 6 или 12 месяцев перечисляет на счет «Газпром газомоторное топливо» средства в размере предоставленного займа +1% годовых.

Контакты для справок и подачи документов

Филиал в г. Казань
Адрес: 420111, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 20
Телефон:

Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Адрес: 420122, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55
Телефон:
: [email protected]

Приложения

От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Закон Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге».

Закон Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 (ред. от 28.11.2014) «О транспортном налоге»

В размере 50 процентов налог уплачивают налогоплательщики в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Снизить в 2015 — 2019 годах налогоплательщикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в междугородном, пригородном и городском сообщении, в отношении автобусов, имеющих газовый тип двигателя, размер ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з «О транспортном налоге», на 30 процентов.

«Закон Смоленской области от 30.11.2011 N 114-з (ред. от 22.02.2018) «О налоговых льготах».

Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге»

[2]

Налог уплачивается в размере 50 процентов от соответствующих ставок, организациями по автобусам и грузовым автомобилям, использующим газ в качестве моторного топлива.

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тысяч рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс. рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи. При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам, пишет Рамблер.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

Государство нам доплатит — по 27 тысяч за ГБО

Стимулировать переход транспортных средств на газомоторное топливо решили на всех уровнях.

Минэнерго разработало федеральную подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива», в рамках которой планируется субсидировать разработки автомобилей на газу, закупать такую технику для муниципальных и коммунальных нужд, компенсировать часть затрат на перевод техники на ГБО таксистам и пассажирским перевозчикам и даже доплачивать частным автовладельцам за перевод автомобилей на газ.

Подпрограмма входит в государственный проект «Энергоэффективность и развитие энергетики». Газомоторному топливу в ней посвящена значительная часть. Предполагается, что субсидирование должно помочь не только развитию рынка газомоторного топлива, но и улучшить экологию, ведь автомобили на газу выбрасывают в атмосферу значительно меньше вредных веществ, чем бензиновые или дизельные.

Правда, воспользоваться помощью государства смогут не все. Предполагается, что возраст автомобиля не должен превышать пять лет. В Минэнерго предложили выделять из бюджета 27 тыс. руб. владельцам легковых автомобилей, пишут «Известия», которые ознакомились с проектом. При этом референтная стоимость переоборудования машины на ГБО определена на отметке в 90 тыс. руб. Владельцы легкого коммерческого транспорта получат 48 тыс. руб., автобусов малой вместимости (длиной до 8 метров) — 63 тыс. руб., других автобусов — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., а магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

«Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам», — сообщили изданию в пресс-службе министерства энергетики.

За пять лет Минэнерго предлагает выделить на субсидии и компенсации 187 млрд руб. В ведомстве отмечают, что по их прогнозу порядка 80% тех, кто воспользуется возможностью получить компенсации за установку ГБО, станут частные автовладельцы. Программу планируется реализовывать в тех регионах, которые подадут соответствующую заявку. Средства будут выделены из федерального бюджета, но организацией процесса выплат компенсаций и субсидий займутся региональные власти.

  • Что будет с ресурсом двигателя при переводе автомобиля на ГБО, можно узнать из этого материала «За рулем».
  • ГИБДД упростила процедуру легализации установки ГБО на автомобили.
Читайте так же:  Компенсация при затоплении квартиры

Автомобильные новости

Государство выделит субсидии за перевод машин на метан

Государство выделит субсидии физическим и юридическим лицам за перевод машин на газ (метан).

Перевод автомобилей россиян на газомоторное топливо (метан) будет субсидироваться государством. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива».

Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автозаводами, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование (ГБО) такси, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс. рублей при переводе на ГБО легкового автомобиля и максимальные 147 тыс. рублей при переводе на газ магистрального тягача.

Данная программа рассчитана на 5 лет – с 2019 до 2024 год.

Субсидии за перевод на метан в России

Размеры субсидии за перевод на метан составит:

  • для легковых автомобилей 27 000 руб;
  • для легкого коммерческого транспорта (LCV) 48 000 руб;
  • для автобусов до 8 м — 63 000 руб;
  • для автобусов свыше 8 м — 111 000 руб;
  • для грузовиков — 114 000 руб;
  • для магистральных тягачей — 147 000 руб.

Как уже рассказывал портал Avtospravochnaya.com, основной плюс перехода на метан для рядового автолюбителя — снижение затрат на топливо на 50-60%. Расход бензина и метана примерно сопоставим, однако цена литра того же 92-го бензина на заправках в 2019 году уже превышает 40 рублей, тогда как стоимость одного кубометра метана составляет в среднем 16 рублей.

Однако, основным минусом перевода машины на метан остается стоимость оборудования и его установки — она больше чем в 2 раза превышает аналогичные затраты при переводе на более популярный пропан-бутан. В среднем, полный перевод на метан стандартного автомобиля бюджетного класса (Лада Калина, Приора, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и т.п.) в 2019 году стоит порядка 80 тысяч рублей. В эту цену входит весь пакет оборудования, газовые баллоны, а также работы по переоборудованию.

Стоимость сильно зависит от выбранного производителя оборудования, изготовителя баллонов, объема баллонов и др. Кроме того, на цену влияет количество цилиндров двигателя автомобиля, его объем, наличие распределенного или непосредственного впрыска и другие особенности.

Субсидии за перевод на метан в Татарстане

Напомним, как сообщал портал Avtospravochnaya.com, в Татарстане уже несколько лет действует пилотный проект компании «Газпром», в котором также могут принять участие как юридические, так и физические лица. По проекту, правительство Татарстана уже компенсирует автовладельцам до 30% стоимости переоборудования автомобиля на газ (метан).

Максимальная субсидия за перевод транспорта на газ (метан) в Татарстане составляет:

  • легковой автомобиль — 27 000 руб;
  • малый коммерческий транспорт — 48 000 руб;
  • автобус длиной менее 8 метров — 63 000 руб;
  • автобус длиной более 8 метров — 111 000 руб;
  • грузовой автомобиль — 114 000 руб;
  • магистральный тягач — 147 000 руб;
  • трактор мощностью до 150 л.с. — 80 000 руб;
  • трактор мощностью 150-350 л.с. — 170 000 руб;
  • трактор мощностью свыше 350 л.с. — 210 000 руб.

Государство будет доплачивать автолюбителям по 27 000 рублей за установку ГБО на авто

Власти решили стимулировать перевод автомобилей на газомоторное топливо. Министерство энергетики РФ подготовило федеральную подпрограмму, которая предусматривает целый комплекс мер для тех, кто решил перевести свои машины на газ. Это и рядовые автомобилисты, и перевозчики, и муниципалитеты. Стимулировать будут и производителей автомобилей.

Кому будут помогать?

Новая программа включает в себя субсидии для тех производителей, кто выпускает авто на газу, покупку техники на ГБО для муниципалитетов и коммунальщиков. Также предусмотрены компенсации части затрат на перевод машин на ГБО таксистам и тем, кто занимается пассажирскими перевозками. А самое интересно для рядовых граждан — власти планируют им доплачивать, если они решили перевести свое авто на газ.

Эти меры — часть госпроекта по развитию энергетики страны. По мнению инициаторов документа, массовый переход на газомоторное топливо улучшит экологию — машины, в которых установлено ГБО, производят гораздо меньше вредных выбросов в атмосферу, чем авто с бензиновыми и дизельными моторами.

Как стать участником программы?

Но далеко не за все машины государство готово платить. Авто должно быть не старше 5 лет. Власти предлагают выделять из федеральной казны 27 000 рублей владельцам легковушек для перевода машину на ГБО, сообщают «Известия». Естественно, эта сумма не покроет все расходы, так как переоборудовать машину, по подсчетам авторов программы, стоит 90 000 рублей.

Те, кто владеет легким коммерческим транспортом, могут рассчитывать на сумму 48 000 рублей. Перевозчикам будут выплачивать 63 000 рублей за небольшие автобусы длиной до 8 м и 111 000 рублей за остальные автобусы. Владельцы грузовиков получат 114 000 рублей. Для собственников магистральных тягачей сумма доплаты вырастет до 147 000 рублей.

Как заявляют в Минэнерго, чиновники ожидают, что основной транспорт, который будут переоборудовать по этой программе, будет как раз личным.

За 5 лет существования программы на компенсации и субсидии планируют потратить из федерального бюджета 187 миллиардов рублей.

Водителям назначат выплаты за установку ГБО

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Читайте так же:  Можно ли потратить материнский капитал на ремонт жилья

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс. рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи. При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

[1]

УСТАНОВКА ГБО ПО АКЦИИ «ГАЗПРОМ ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО»

«Газпром газомоторное топливо» и авторизованный центр ГБО «АВТОнаСТО» представляют: акцию на переоборудование автомобилей на газ (метан).

Переведите ваш автомобиль или, если у вас корпоративный парк машин на метановое газовое оборудование. Это выгодно и просто.

[1]

В рамках акции 4 пакета предложений:

Для физических лиц (2 предложения)

Для юридических лиц и ИП (все 4 пакета)

  • EcoCity
  • Ecogas – экономия для вас+
  • EcoCity
  • Ecogas – экономия для вас+
  • Первый раз – первый газ!
  • Год без забот!

Выберите подходящий вам пакет, исходя из выгод и условий акции по переводу автомобилей на ГБО (метан).

Есть варианты с компенсацией затрат на приобретение ГБО, есть решения по компенсации топлива, но с оплатой и установкой газового оборудования за свой счёт.

Также, есть предложения с оклейкой рекламными постерами т/с, для популяризации перевода автомобилей на газ, а некоторые – без изменения внешнего вида автомобиля.

Расскажем о содержании всех 4 пакетов.

Условия акции «EcoCity»

Концепция программы «EcoCity»: подходит для тех, кто готов изменить внешний вид автомобиля, за счёт поклейки рекламы на кузов т/с. Вы будете экономить на топливе, переведя машину на газ, и получать дополнительный доход от рекламы.

Особенность этого пакета:

  • Размещаете рекламу на т/с (2 борта + задник);
  • ГБО (газовое оборудование): приобретаете за собственный счет и выполняете установку газового оборудования в АВТОнаСТО;
  • Начинаете ездить, начав экономить на топливе, после переоборудования автомобиля на газ;
  • Получаете фиксированные платежи (ежеквартально) за размещение рекламы, в течение 1 года;

Реклама на газовых автомобилях

Пример дохода по программе перевода на газ метан «EcoCity»:

Доход от рекламы на автомобилях с ГБО

Условия акции «Ecogas – экономия для вас+»

Концепция программы «Ecogas»: подходит для тех, кто много ездит и будет актуальна компенсация расходов на топливо.

Особенность этого пакета:

  • Установка ГБО и приобретение производится у нас, в АВТОнаСТО, за ваш счёт;
  • Одновременно, с переоборудованием автомобиля на газ, вы получаете – Бонусную карту, которая компенсирует расходы на топливо:

— для физических лиц: компенсация расходов на топливо: 25.000 бонусов (легковой авто), 35.000 (прочие т/с), где 1 бонус = 1 руб;

Ею можно оплатить 50% стоимости КПГ на заправках «Газпром газомоторное топливо»;

— для юридических лиц (и ИП): скидка на определённый лимит — до 4.000 м3 КПГ (выборка топлива) в размере 50%;

  • До окончания Бонусной Топливной карты, на автомобиль наклеивается небольшая наклейка на кузов с логотипом программы «Ecogas – экономия для вас+»;
  • Программа «EcoGas — экономия для вас+» действует до 31.12.2019 года;

Условия акции «Первый раз – первый газ!»

Концепция программы: подходит для тех, кто хочет свести к минимуму первоначальные расходы на приобретение газового оборудования, чтобы начать скорее зарабатывать, экономя на топливе, учитывая, что автопарк используется интенсивно и это поездки с большим пробегом.

Особенность этого пакета:

  • Приобретение газового оборудования – компенсирует вам «Газпром газомоторное топливо» и сдаёт в аренду сроком на 3 года;
  • Установка ГБО производится у нас, в АВТОнаСТО, официальном партнёре и выполняется за ваш счёт;
  • Согласно Договору, на вас будут возложены обязательства по выборке минимального объёма топлива (метана), на условиях «Бери или плати аренду»;
  • По окончании срока действия договора вы выкупаете ГБО в соответствии с остаточной стоимостью;

Механика программы перевода автомобиля на ГБО «Первый газ»:

Пример расчёта акции по переоборудованию на метан т/с «Газель» по программе «Первый раз – первый газ!»:

Условия акции «Год без забот!»

Концепция программы: подходит для тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кто хочет использовать заёмные средства на льготных условиях для оплаты переоборудования автомобилей на газ. Начав экономить на топливе сразу, а отдавать с прибыли.

Особенность этого пакета:

  • 1 вариант: вы получаете льготный займ на покупку и установку ГБО и переоборудование автомобилей на метан (всего 1% годовых за пользование денежными средствами);

Займ предоставляет непосредственно — «Газпром газомоторное топливо», а через 12 месяцев вам необходимо вернуть основной долг + проценты по нему;

  • 2 вариант: вы сами берёте кредит в любой кредитной организации, а «Газпром газомоторное топливо» в этом случае компенсирует вам расходы на топливо, за счет предоставления скидки 15% от базовой цены КПГ (компримированного природного газа) на лимитированный объём (выборку топлива);
Видео (кликните для воспроизведения).

Все подробности акций – спрашивайте, расскажем, рассчитаем, покажем выгоду!

Источники


  1. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

  2. Веденин, Н.Н. Земельное право; М.: Юриспруденция; Издание 4-е, перераб. и доп., 2012. — 192 c.

  3. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.
  4. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2016. — 448 c.
  5. Чухвичев, Д. В. Законодательная техника / Д.В. Чухвичев. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 416 c.
Компенсация за перевод авто на газ
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here