Апрельские нововведения и планы в социальной политике

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Апрельские нововведения и планы в социальной политике" от профессионалов понятным языком для людей.

Апрельские нововведения в законодательстве

В наших статьях мы неоднократно затрагивали темы, касающиеся каких-либо законопроектов на стадии их разработки и рассмотрения. Некоторые законопроекты становятся полноправными законами, какие-то на стадиях доработки исчезают из поля зрения, остальные видоизменяются и в конечном счете выводятся на законодательный уровень.

Апрель богат на новые законы, вносящие изменения в некоторые аспекты жизни российских граждан. В связи с некоторыми изменениями в порядке расчета пенсий, сумма социальных пенсионных выплат по возрасту повысится для некоторых категорий граждан, но сумма эта будет незначительна, всего около четырех процентов.

Вся страна готовится к росту цен на бензин, что напрямую связано с повышением акцизов на бензин и дизельное топливо.

Граждане неоднократно обращаются с претензиями к организациям или фирмам, по причинам некачественно оказанных им услуг или некачественных товаров. Претензионный порядок обязателен в случае последующего обращения в суд с теми или иными требованиями. С апреля 2016 года претензионные обращения граждан к операторам сотовой связи и почтовые службы должны рассматриваться в течение тридцати дней, вместо шестидесяти, как это было раньше.

Трудовые правоотношения между работниками и работодателями тоже немного упразднят. Непосредственно, изменения коснутся работодателей, занимающихся производством пищевых продуктов. Они обязаны разрабатывать инструкции по охране труда работающих на их предприятиях граждан.

Поддельные изделия из меха также планируется убрать с прилавков магазинов путем нанесения на них специальной маркировки, что должно привести к постепенному изъятию контрафактных меховых изделий.

Таким образом, изменения коснулись различных сфер жизни нашей страны, а практика покажет, были эти законы необходимыми или нет.

Апрельские нововведения и планы в социальной политике

Вступление

В апреле в социальной сфере нашего государства произошло важное нововведение, которое должно способствовать оказанию поддержки российских семей. Также могут быть ужесточены и правила выплат пособий по безработице.

Упрощение процедуры получения льготных билетов детям на поезда

Начиная с 4 апреля 2016 года, вступают в действие новые правила по предоставлению льгот на проезд детей до 17-летнего возраста. Официальную информацию изложил Президент РЖД Олег Белозеров, когда посещал с визитом премьер-министра страны Дмитрия Медведева.

Он рассказал, что теперь меняются условия предоставления таких льгот, процедура стала проще, также изменился период, в который можно будет воспользоваться льготным проездом по железной дороге.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 455-02-67 в Москве, +7 (812) 317-18-65 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

[1]

Если раньше льготы предоставлялись только на период с 01.09. – 31.05., то теперь они будут действовать круглый год, включая лето, когда большая часть российских детей отправляется на отдых.

Подписывайтесь на нашу группу «Социальный консультант» во «ВКонтакте» — там всегда свежие новости и нет рекламы!

Чтобы получить льготу, теперь не потребуется никаких дополнительных справок и прочих аналогичных документов. Дети до 5 лет будут ездить бесплатно, но без предоставления отдельного места. Дети в возрасте от 5 до 10 лет заплатят за билет на 65% меньше, а дети в возрасте с 10 до 17 лет получат скидку в размере 50%. Скидки действуют на места в плацкартных и общих вагонах и только для железнодорожного перемещения внутри страны.

Согласно подсчетам РЖД данной услугой смогут воспользоваться порядка 2,2 млн. ребят. Купить на новых условиях билеты можно уже с 4 апреля, причем поездка может быть запланирована за 60 дней. С 18 апреля РЖД собирается запустить онлайн-продажи ж/д билетов.

Медведев, в свою очередь, выразил одобрение, что в непростых экономических условиях руководство РЖД пошло на такой значительный шаг, а это позволит поддержать российские семьи с детьми и будет способствовать более экономному планированию летнего отдыха.

Отказ от общественных работ может повлечь отмену пособий

Другое нововведение может коснуться в будущем тех граждан, которые стоят на учете как безработные и получают пособие.

Калининградские депутаты выступили с законодательной инициативой о том, чтобы отказать в выплате пособия по безработице тем гражданам, которые находятся в длительном поиске трудоустройства и при этом отказываются от оплачиваемых общественных работ, которые им предлагает государство в качестве альтернативы.

В настоящее время таким гражданам, которые либо никогда не работали, либо пытаются найти работу после долгого перерыва, и не хотят трудиться на общественных работах, прекращают платить пособие по безработице спустя 3 месяца. Авторы же законопроекта призывают сделать это сразу же, при первом отказе от работ.

Депутаты тем самым хотят добиться более разумного использования бюджетных средств, которые направляются на выплату пособия, а также преследуют цель повысить мотивацию безработных граждан к любому труду.

Заключение

Таким образом, льготный проезд для детей – это уже дело сделанное, а вот отказ от пособий по безработице до истечения 3 месяцев – пока находится в процессе обсуждения.

Подписывайтесь на нашу группу «Социальный консультант» во «ВКонтакте» — там всегда свежие новости и нет рекламы!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Это система мер, осуществляемых государством, направленных на учет, сочетание и реализацию национальных интересов, на решение противоречий в сфере национальных отношений. В теории и на практике следует учитывать, что национальная политика тесно взаимосвязана с социальной, региональной, демографической и другими направлениями политической деятельности. В различных системах связи они соотносятся как общее и особенное, целое и часть. Это выражается в том, что национальная политика включает в себя социальные, экономические, языковые, региональные, миграционные, демографические аспекты. Вместе с тем в многонациональном государстве при осуществлении государственной политики в любой сфере общественной жизни необходимо учитывать национально-этнические аспекты.

Важной задачей многонационального государства является оптимизация межнациональных отношений, т.е. поиск и реализация наиболее благоприятных вариантов взаимодействия субъектов межнациональных отношений. Главное в содержании национальной политики — отношение к национальным интересам с учетом их: а) общности; б) расхождения; в) столкновения. Общность коренных интересов отдельных субъектов межнациональных отношений и общенациональных интересов в масштабе государства имеет объективные основания. Расхождение интересов связано с объективно имеющимися специфическими условиями и потребностями развития национально-этнических общностей. При переплетении национальных и политических интересов их расхождение может перерастать в столкновение, конфликт. В этих условиях необходима координация национальных интересов как предпосылка их реализации, в чем и заключается смысл национальной политики. Ее главным назначением является управление интересами и через интересы национальностей.

Читайте так же:  Детская банковская карта

Национальная политика различается по цели, содержанию, направленности, формам и методам осуществления, результатам.

Целями национальной политики могут быть национальная консолидация, межэтническая интеграция, сближение, слияние наций. Наряду с этим национальная политика бывает нацелена на национальное обособление, замкнутость, отстаивание этнической «чистоты», защиту национального от инонационального влияния.

По содержанию национальную политику можно разделить на гуманистическую, интернационалистическую и антигуманную, националистическую, великодержавно-шовинистическую.

По направлению выделяют национальную политику демократическую, миротворческую, созидательную, прогрессивную и тоталитарную, воинственную, разрушительную, реакционную.

По формам и методам осуществления национальная политика характеризуется ненасилием, толерантностью, уважительным отношением. Наряду с этим национальная политика может осуще ствляться в форме господства, подавления, репрессий, методом насильственным, грубым, унизительным, методом «разделяй и властвуй».

По результатам национальной политики межнациональные отношения отличаются, с одной стороны, согласием, единением, сотрудничеством, дружбой, а с другой — характеризуются напряженностью, конфронтационностью, конфликтностью.

Национальная политика должна разрабатываться исходя из особенностей страны, уровня ее социально-экономического развития. Необходимым условием действенной, эффективной национальной политики является ее научность, что предполагает строгий учет закономерностей и тенденций развития наций и национальных отношений, научно-экспертную проработку вопросов, связанных с регулированием межнациональных отношений.

В практическом осуществлении национальной политики в регионах и республиках необходим дифференцированный подход. При этом следует учитывать природно-климатические условия, социально-исторические особенности формирования этноса, его государственности, демографические и миграционные процессы, этнический состав населения, соотношение титульных и нетитульных национальностей, конфессиональную характеристику, особенности национальной психологии, уровень этнического самосознания, национальные традиции, обычаи, взаимоотношения титульного этноса с другими социально-этническими общностями и т.д.

Функциями национальной политики являются: •

функция целеполагания: определение целей и задач, выработка программ деятельности в соответствии с интересами всех наций и этнических групп страны; •

организационно-регулятивная функция, т.е. функция регулирования деятельности социальных и политических институтов, общественных групп, национальных организаций и движений, групп населения и т.д.; •

функция интеграции, сближения национально-этнических общностей на основе общности коренных интересов и целей; •

функция разрешения межнациональных противоречий, выработки эффективных путей и методов урегулирования межэтнических конфликтов; •

прогностическая функция, включающая разработку превентивных мер по предотвращению возможных осложнений и обострений этнополитической ситуации в стране, регионе; •

функция воспитания людей в духе интернационализма, уважения национального достоинства каждого, высокой культуры межнационального общения, непримиримости к проявлению национализма и шовинизма.

Долговременной программой, стержнем национальной политики является ее научно разработанная концепция. В концепции определяются стратегические цели и задачи национальной политики, пути, формы и методы решения национальных проблем, научное и практическое обеспечение основных направлений национальной политики.

В Российской Федерации в июне 1996 г. была принята концепция национальной политики. Основные концептуальные положения национальной политики в Российской Федерации — равенство народов, взаимовыгодное сотрудничество, взаимное уважение интересов и ценностей всех народов, защита прав коренных малочисленных народов и национальных меньшинств, равенство прав и свобод человека независимо от национальности и языка, свобода пользования родным языком, свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Высшая цель национальной политики Российской Федерации состоит в том, чтобы создать всем народам России на основе соблюдения прав человека и народов необходимые условия для их полноценного социального и национального культурного развития в составе единого многонационального государства.

Апрельские нововведения в Office

В этом месяце мы дополнили Office 365 несколькими нововведениями для упрощения совместной работы. Они включают в себя долгожданную предварительную версию Skype для бизнеса Mac, новые внешние группы в Yammer и улучшения мобильных приложений Office для Windows Phone, iOS и Android. Детальнее о каждом из этих обновлений – ниже.

Встречайте предварительную версию Skype для бизнеса Mac

Мы рады объявить о запуске предварительной версии Skype для бизнеса Mac. Это новое приложение предоставляет простой, но мощный способ перенести всех пользователей Mac в современную эпоху Skype для бизнеса.

Собрания Skype стали доступны с предварительной версией Skype для бизнеса Mac.

Предварительная версия Skype для бизнеса Mac будет выпущена в три накопительные стадии на пути к выпуску общедоступной версии, которая планируется в третьем квартале 2016 года. Текущий выпуск предоставит возможность видеть и присоединяться к собраниям. Совсем скоро мы расширим функциональность добавлением списка контактов и ведением бесед в виде чата, аудио и видео. Коммерческие заказчики могут запросить приглашение протестировать новую предварительную версию Skype для бизнеса Mac на портале SkypePreview.com. Мы начнем выдавать приглашения сначала ИТ-профессионалам и затем продолжим их выпуск на ежедневной основе с целью быстро увеличить использование перед тем, как открыть предварительную версию всем желающим. Чтобы больше узнать о предварительной версии для Mac, прочтите статью в блоге Skype для бизнеса Mac (на английском языке).

С Office совместная работа выходит на передний план

Обновления этого месяца в настольной версии Office 2016 выносят совместную работу на передний план. Базовые возможности обмена, новая панель действий с документами, информация о присутствии и обмен мгновенными сообщения в Skype для бизнеса – все это теперь доступно в правом верхнем углу документов, которыми вы обмениваетесь с коллегами.

Теперь вы легко можете увидеть, кто работает и в каком месте документа, а также быстро начать беседу в реальном времени в Skype для бизнеса.

Расширенные возможности по совместной работе в Office 2016 включают:

  • Хаб контактов — Теперь вы сможете яснее увидеть, кто активно работает над документом Word или PowerPoint вместе с вами. На ленте можно сразу увидеть, кто работает над документом и затем одним кликом посмотреть, в каком конкретном месте документа выполняются действия.
  • Интеграция соSkypeдля бизнеса — Можно нажать на иконку контакта, чтобы начать беседу в Skype для бизнеса или посмотреть полную карточку контакта. Нажмите на логотип Skype для бизнеса, чтобы начать групповой чат со всеми, кто в данный момент работает над документом.

Панель действий предоставляет доступ к полной истории изменения документов, включая предыдущие версии.

  • Панель действий — Быстрый доступ к панели действий позволяет легко увидеть, что происходило с документом, презентацией или таблицей, сохраненной в SharePoint или OneDrive для бизнеса. Панель действий отображает полную историю изменений и в случае необходимости вы можете быстро открыть и вернуться к предыдущей версии.
  • Комментарии — Можно посмотреть или оставить комментарий в документе или на слайде в один клик. Совместная работа протекает легко с беседами, отсортированными по темам и с кнопками быстрого доступа, позволяющими ответить или разрешить комментарий, а затем пометить элемент как завершенный.
Читайте так же:  Губернаторская стипендия

Доступность внешних групп Yammer

Пользователи Office 365 теперь могут создавать внешние группы Yammer для простой и безопасной работы внутри компании и за ее пределами. Внешние группы работают так же, как и внутренние и дают возможность организовывать беседы по темам, документам, заметкам и ссылкам, которые теперь могут быть расширены до заказчиков, партнеров или представителей других организаций. Мы включили функции контроля, чтобы обеспечить безопасность информации, такие как запрос одобрения администратора группы перед добавлением внешнего участника и предоставив администраторам Office 365 возможность отключения внешних групп для организаций. Для того, чтобы приступить к работе, посетите страницу «Создание и управление внешними группам в Yammer».

Теперь вы сможете создавать внешние группы Yammer для расширенной совместной работы.

Интеллектуальная и интуитивная работа на ходу

Мы продолжаем улучшать мобильные приложения Office, чтобы было проще быть продуктивным везде и на любом устройстве.

  • Быстрое редактирование — Обновления мобильных приложений предоставляют доступ к наиболее популярным командам прямо на кончиках ваших пальцев в Word, Excel и PowerPoint для Windows Phone, iPhone и Android. Эти команды появляются внизу экрана и назначаются выбранному вами содержанию.

Быстрый доступ к популярным функциям на основе выбранного содержания в Word, Excel и PowerPoint на смартфонах.

  • Запись аудио вOneNoteнаWindowsPhone — Быстро записать аудиодорожку на ходу в свой Windows Phone – это просто. Для этого нажмите иконку скрепки и затем микрофон на вашей клавиатуре.
  • Используйте ручку в качестве указки — Ранее в этом году мы представили функцию выделения, что сделало возможным использование активной ручки для немедленного выделения без необходимости сначала выбрать функцию или команду. В этом месяце мы отвечаем на запросы наших пользователей, которые хотят использовать свою ручку в качестве указки для выбора и взаимодействия с контентом. Для получения более подробной информации об этом, прочтите статью “Рисование чернилами в Office 2016.”
  • Представление с первого взгляда — Мы расширяем Smart Lookup для Word, Excel и PowerPoint на iOS и Android. Smart Lookup основывается на Bing и использует выделенный текст и окружающий его контент для предоставления контекстно релевантного результата. Нажмите правой кнопкой мыши на текст и выберите SmartLookup чтобы приступить к работе.

Получите представления с первого взгляда с помощью Smart Lookup в мобильных приложениях Office.

Узнайте больше о том, что нового для подписчиков Office 365 в этом месяце в статьях: Office 2016 | Office для Mac | Office Mobile для Windows | Office для iPhone и iPad | Office на Android. Если вы пользуетесь Office 365 для дома или персональный, подпишитесь на программу Office Insider, чтобы первым использовать последние нововведения в продуктвиность Office. Коммерческие пользователи программ Current Channel и Deferred Channel также могут получить ранний доступ к полностью поддерживаемым сборкам по программе First Release.

2. Основные приоритеты рф в социальной сфере на среднесрочную перпективу

Основными приоритетами правительства Российской Феде­рации на ближайшую среднесрочную перспективу являются:

[2]

-обеспечение роста денежных доходов населения и умень­шение, их дифференциации на основе увеличения заработной пла­ты, повышения доли оплаты труда в валовом внутреннем пенсионной реформы и усиления адресности социальной поддер­жки населения (перераспределение социальных расходов в пользу малоимущих при одновременном сокращении социальных транс­фертов обеспеченным семьям, перевод льгот и компенсаций и денежные выплаты наиболее нуждающимся гражданам);

-значительное сокращение социальной и экономической бед­ности, в первую очередь минимизация крайней бедности в мес­тах ее наибольшей концентрации, укрепление социальной безо­пасности граждан, подверженных риску существенного ухудше­ния материальной обеспеченности и наступления бедности;

-обеспечение всеобщей доступности и общественно прием­лемого качества важнейших социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское, социальное обслужи полис и общее образование;

-безусловная приоритетность инвестиций в человека, и преж­де всего в образование, которое является непременным условием конкурентоспособности нашей страны в мировой экономике, а также в здравоохранение, В этих целях предусматривается опере­жающий рост ассигнований на цели социального развития по сравнению с большинством других направлений государственных расходов;

-осуществление максимально эффективной защиты социально уязвимых граждан, которые не обладают возможностями для са­мостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в го­сударственной поддержке;

-усиление страховых принципов социальной защиты насе­ления при выходе на пенсию, в случае болезни, а также при несчастных случаях на производстве и профессиональных забо­леваниях;

-создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высоким уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере об­разования и здравоохранения, достойный уровень жизни в по­жилом возрасте;

-создание условий для эффективной занятости населения, обеспечение баланса спроса и предложения на рынках труда, в том числе на основе повышения качества и конкурентоспособно­сти рабочей силы, развития миграционных процессов;

-осуществление мероприятий по социальному развитию села;

-улучшение демографической ситуации на основе осуще­ствления мероприятий по снижению уровня смертности населения и создания предпосылок для стабилизации показателей рождаемости;

-реформирование трудового законодательства, приведение его в соответствие с требованиями рыночной экономики.

[3]

3.Приоритеты государства в стабилизации демографической си­туации

Приоритеты государства в сфере демографии определены основами демографической политики и нашли отражение в законодательных актах и выступлениях руководителей государства. Так, например, главной темой Президентского Послания Федеральному собранию в 2010 году стала проблема поддержки семей. Целью демографической политики на среднесрочную перспективу явля­ется проведение мероприятий по снижению уровня смертности населения и создание предпосылок для стабилизации показателей рождаемости. В связи с этим основными задачами правительства в области демографической политики являются:

-разработка на долгосрочную перспективу конкретных мер по реализации демографической политики с учетом перспектив социально-экономического развития Российской Федерации и. региональных особенностей демографических процессов;

-разработка механизмов материальной поддержки семьи при рождения детей, в том числе увеличение размеров единовремен­ного пособия при рождении ребенка в зависимости от очередного рождения, пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежегодной индексации материнского капитала;

Читайте так же:  Предложения банков по ипотеке под материнский капитал

-улучшение качества медицинской помощи» развитие про­филактики, диагностики и лечения социально значимых заболе­ваний;

-разработка мер, предусматривающих аттестацию рабочих мест в целях выявления неблагоприятных факторов, воздейству­ющих на здоровье работников, а также порядка экономическо­го стимулирования работодателей в улучшении условий и охра­ны труда;

Видео (кликните для воспроизведения).

-разработка и реализация мер по профилактике правонару­шений, пьянства и наркомании;

-совершенствование системы мер медико-социальной реаби­литации категорий населения, которые в силу жизненных обсто­ятельств попали в сложные условия существования (освободив­шихся из мест лишения свободы» бездомных, не имеющих по­стоянного места жительства и работы).

Для создания условий жизнедеятельности семьи, дающих возможность воспитания нескольких детей, основным должен стать демографический аспект при разработке и реализации государственной жилищной политики, в том числе включаю­щий:

-поддержание системы жилищных стандартов, обеспечение режима благоприятствования системы жилищных стандартов для семей с детьми;

-содействие развитию рыночных форм обеспечения доступ­ности жилья, наилучшим образом удовлетворяющих жилищные потребности семей, находящихся в активной фазе репродуктив­ного цикля;

-учет количества детей в семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий, при определении; размера помощи со сторо­ны государства (безвозмездные субсидии на приобретение жилья и т.п.).

В целях реализации стоящих задач по стабилизации численности населения были приняты и успешно реализуются демографические программы. В результате проводимой работы успешно была реализована идея «материнского капитала», наблюдается рост рождаемости, средняя продолжительность жизни приблизилась к 69 годам, в июне 2011 года вступил в силу закон в соответствии с которым гражданам, имеющим 3 и более детей бесплатно предоставляются земельные участки под дома или дачи. В стране построено несколько современных перинатальных центров, развивается педиатрическая служба. Диспансеризация школьников теперь будет проводиться на протяжении всего периода обучения.

Острой остается проблема сиротства, В целях преодоления этого негативного социального явления, обустройства и облегчения со­циализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­дителей, большое внимание, в последнее время, уделяется мерам по стимулированию роста семейных форм устройства детей-сирот и детских домов семейного типа, их медико-психологическому и педагогическому сопровождению.

Апрельские нововведения и планы в социальной политике

При первых известиях об отречении от престола Николая-кровавого В.И. Ленин с товарищами решает немедленно, любым доступным путём возвращаться из эмиграции в Россию. Лучше чем кто-либо другой он предвидел, какие опасности стоят на пути революции. По опыту борьбы Владимир Ильич знал, что главными врагами революции будут её мнимые «друзья», болтуны из мелкобуржуазного болота – меньшевики и эсеры, уже не раз предававшие интересы рабочего класса.

До отъезда из Швейцарии Владимир Ильич успевает написать и отправить пять писем («Письма из далека», ПСС т.31) в которых на конкретных примерах и фактах он объяснил, почему невозможно ни в чём доверять Временному правительству министров-капиталистов и мелкобуржуазных соглашателей. К моменту возвращения в Россию Ленин в сжатом виде сформулировал план социалистической революции, получивший известность как «Апрельские тезисы» (статья «О задачах пролетариата в данной революции», В.И.Ленин, ПСС т. 31). Ленинские тезисы состоят из 10 пунктов:

1. Пока власть в руках капиталистического правительства, война остаётся империалистической, грабительской. Только при переходе власти в руки пролетариата и беднейшего крестьянства, при безусловном отказе от аннексий и контрибуций, при отказе обслуживать интересы капиталистов-предпринимателей, война может стать оборонительной. Для этого необходимо вырвать власть из рук министров-капиталистов, а без революции, без вооружённого восстания, демократическим путём они власть не отдадут. Необходимо объяснить это широким массам, солдатам нашей и немецкой армий.
Капитализм – это конкуренция и война всех со всеми! Чтобы остановить войны, нужно уничтожить капитализм.

2. Свержение царя стало лишь первым этапом революции, так как власть захватили капиталисты, кровно заинтересованные в продолжении войны. Массы не организованны, наивно доверяют обещаниям правительства капиталистов. Поэтому необходимо максимально использовать появившиеся легальные возможности для проведения разъяснительной работы среди только проснувшегося, ставшего политически активным пролетариата.

На Украине мы видим подтверждение ленинских тезисов. Либералы-западники, объединившись с крайне правыми националистами, используя демагогию и лицемерие, провокации и деньги олигархов, смогли увлечь часть населения «обещаниями» сделать власть справедливой. Это стало возможным только из-за слабости украинских коммунистов.

Скоро народ всё поймёт, но будет поздно, расплачиваться придётся нищетой и деградацией страны. Любые националисты (украинские, русские, немецкие…) всегда ищут спасение в натравливании рабочих друг на друга. Им жизненно важно искусственно создать врага, происками которого можно оправдать грабёж простого народа «родными» олигархами.

3. Поэтому следующим пунктом В.И. Ленин пишет: «Никакой поддержки Временному правительству, разъяснение полной лживости всех его обещаний…». Необходимо разоблачать лицемерность, наивность требования, чтобы это правительство капиталистов перестало быть капиталистическим.

4. В Советах рабочих депутатов большевики в меньшинстве противостоят блоку мелкой буржуазии и соглашателей. Поэтому, пока Советы находятся под влиянием буржуазии, необходимо терпеливо, настойчиво, на конкретных фактах и примерах, показывать ошибочность решений, принимаемых такими Советами. Необходимо помочь массам избавиться от своих ошибок и иллюзий. При этом разъяснять, что Советы рабочих депутатов это единственно возможная форма революционного правительства и после избавления от буржуазного влияния вся полнота власти должна перейти к ним.

5. Парламентаризм – это форма диктатуры класса капиталистов, так как количество полученных голосов прямо зависит от количества затраченных на выборы денег. Только Советы рабочих, батрацких и крестьянских депутатов снизу доверху, могут стать формой прямого пролетарского народовластия.
«Устранение полиции, армии, чиновничества. Плата всем чиновникам, при выборности и сменяемости всех их в любое время, не выше средней платы хорошего рабочего». Не наёмники, а всеобщее вооружение народа, подчеркивает В.И. Ленин. Лишь пролетарская армия и милиция способны обеспечить свободу и безопасность рабочему человеку. (В справедливости этого можно убедиться, сравнив жизнь советского человека с современной. Так, железных дверей в квартирах не было, ключи часто лежали под ковриком и т.п.).

6. Немедленная национализация всей земли и конфискация земли у помещиков. Передача права распоряжения землёй местным Советам батрацких и крестьянских депутатов. Создать из каждого крупного помещичьего имения общественные коллективные хозяйства .

7. Немедленное слияние всех банков страны в один общенациональный банк и введение контроля над ним со стороны Советов рабочих депутатов.

8. На первом этапе не «введение» социализма немедленно, а переход лишь к контролю со стороны Советов за общественным производством и распределением продуктов.

9. Ленин отдельно выделил ряд первоочередных задач для партии большевиков:
«а) немедленный съезд партии;
б) перемена программы партии, главное:
1) об империализме и империалистской войне,
2) об отношении к государству и наше требование «государства-коммуны»,
3) исправление отсталой программы-минимум;
в) перемена названия партии
».

10. Создание революционного Интернационала против социал-шовинистов и мелкобуржуазных соглашателей.

В 30-е годы ХХ — го века социал-шовинистов и социал-националистов стали называть «национальными социалистами» (или «нацисты», это сокращение от названия фашисткой партии А.Гитлера «Национальная Социалистическая Немецкая Рабочая Партия»).

Читайте так же:  Губернаторское пособие при рождении ребенка в разных регионах

Отличие идеологии нацизма от коммунистической идеологии чётко проявляется в партийных лозунгах. У коммунистов в партбилетах, и на гербе СССР провозглашается призыв: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». У нацистов лозунг: «Патриоты Германии (Италии, России и т.д .), объединяйтесь!».

Эти лозунги точно отражают диаметрально противоположные цели партий. Цель коммунистов – классовая революция, для установления по всему миру диктатуры пролетариата (власти людей труда) , где «на место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех» ( К.Маркс и Ф. Энгельс. «Манифест Коммунистической партии»). Советский Союз был именно таким государством-интернационалом.

Цель нацистов – классовый мир, с требованием к рабочему человеку смириться и терпеть грабёж «своих» капиталистов ради роста их капиталов, ради победы над капиталистами других национальностей . Капитал давно стал международным, сами капиталисты (олигархи, предприниматели) с лёгкостью меняют паспорта и гражданство. Сегодня он какой-нибудь русский «Чубайс», а завтра уже американский или израильский «Chubais».

Ради увеличения прибыли капиталисты развязывают войны, а от рабочих и крестьян лицемерно требуют отдавать жизнь в войне, якобы, за «отечество». Эти войны и военные перевороты, совершаемые конкурирующими кланами олигархов (как на Украине), ничего рабочему человеку дать не могут, на место одного грабителя-капиталиста приходит другой грабитель-капиталист.

Апрельские тезисы — это план грядущей Социалистической революции, оставленный нам Владимиром Ильичом Лениным.

Да здравствует грядущая социалистическая революция!

Главные цели и приоритетные направления социальной политики в рф на период до 2020 года.

Реализация стратегических целей Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в период до 2020 года требует достижения социального согласия, содействия развитию механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства. Меры, обеспечивающие решение данных задач, должны быть направлены на гармонизацию действий рынков, государства, семьи в области повышения уровня и качества жизни населения, создания в России общества равных возможностей.

Для этого, в свою очередь, потребуются модернизация и развитие сектора социальных услуг, адресных программ для бедных и льготных категорий населения. Необходимо обеспечить формирование системы социальной поддержки и адаптации, отвечающей потребностям современного общества, реализующей помимо социальной защиты функции социального развития и создающей доступные механизмы «социального лифта» для всех, в том числе для социально уязвимых, категорий населения.

Основными целевыми ориентирами социальной политики являются:

[1]

· снижение уровня абсолютной и относительной бедности (или малообеспеченной части населения), увеличение среднего класса к 2020 году до более половины населения;

· снижение дифференциации населения по уровню доходов (соотношение доходов 10 процентов самых богатых и 10 процентов самых бедных) с 16,8 раза в 2007 году до 12 раз в 2020 году;

· доведение размеров денежного довольствия и пенсий военнослужащих до уровня, отвечающего важности данного вида деятельности в области обеспечения обороноспособности страны;

· доведение адресности выплаты социальных пособий, привязанных к уровню доходов населения (объем средств, поступающий реально нуждающимся семьям), к 2012 году в среднем по стране до 70 — 80 процентов (в 2007 году, по экспертным оценкам, — 40 — 50 процентов), а охвата бедного населения государственными социальными программами к 2020 году — до 100 процентов (в 2007 году, по экспертным оценкам, — 60 процентов);

· решение в 2012 — 2015 годах проблемы беспризорности;

· решение к 2020 году одной из самых острых проблем пожилого населения — полного удовлетворения потребности в постоянном постороннем уходе;

· достижение к 2020 году уровня занятости инвалидов в Российской Федерации 40 процентов от общего числа инвалидов.

Долгосрочная политика социальной поддержки населения включает следующиеприоритетные направления.

1. Улучшение социального климата в обществе, снижение бедности и уменьшение дифференциации населения по уровню доходов.

Основными факторами борьбы с бедностью и улучшения благосостояния населения являются высокие темпы экономического роста, и прежде всего создание эффективных рабочих мест и рост заработной платы. Огромное влияние на улучшение социальной ситуации окажут позитивные изменения в системах образования и здравоохранения как за счет повышения доступности и качества их услуг, снижения неформальных социальных платежей (что освободит бюджеты домохозяйств от значительных дополнительных расходов), так и за счет позитивного воздействия обновленной системы образования на возможности успешной экономической деятельности населения.

Однако экономический рост не ведет автоматически к преодолению бедности и может сопровождаться увеличением неравенства и социальной нестабильности. Для снижения бедности и дифференциации населения по доходам должен быть осуществлен комплекс мер социальной политики, направленных на:

· повышение минимального размера оплаты труда и оплаты труда работников бюджетных организаций, что позволит снизить бедность среди работающего населения;

· повышение среднего размера трудовой пенсии по старости до уровня, обеспечивающего минимальный воспроизводственный потребительский бюджет;

· повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности региональных программ государственной социальной помощи, совершенствования процедур проверки нуждаемости граждан, внедрения современных социальных технологий оказания помощи, в том числе системы социальных контрактов;

· повышение ориентации налоговой системы на проблемы выравнивания уровня доходов путем расширения использования налоговых вычетов, введения налога на недвижимость, зависящего от ее рыночной стоимости, что позволит более справедливо распределить нагрузку между группами населения с разным уровнем дохода.

2. Повышение эффективности государственной поддержки семьи, в том числе:

· развитие системы предоставления пособий в связи с рождением и воспитанием детей;

· усиление стимулирующей роли дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, включая расширение рынка образовательных услуг для детей и масштабов строительства доступного жилья для семей с детьми;

· создание механизмов оказания дополнительной поддержки неполным семьям с детьми и многодетным семьям с низкими доходами, семьям, принимающим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;

· развитие программ социального сопровождения и помощи семье в воспитании малолетних детей путем развития детских дошкольных учреждений, профилактики семейного неблагополучия;

· укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности, консолидация действий федеральных, региональных и местных социальных институтов, направленных на решение данной проблемы;

Читайте так же:  Детские пособия в краснодаре и краснодарском крае

· повышение эффективности и доступности сети социальных служб, деятельность которых связана с профилактикой семейного неблагополучия и предоставлением социальной и психологической поддержки детям из семей, находящихся в социально опасном положении, и дезадаптированным детям;

· полное завершение к 2020 году процесса модернизации и развития системы социального обслуживания семей и детей в соответствии с международными стандартами социального обслуживания семей и детей в развитых европейских странах;

· совершенствование порядка и процедуры усыновления детей, приема детей в замещающие семьи;

· создание системы реабилитации детей-инвалидов, обеспечивающей комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение индивидуального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья независимо от формы его воспитания.

3. Реабилитация и социальная интеграция инвалидов, в том числе:

· организационное и институциональное совершенствование систем медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;

· повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта;

· создание инфраструктуры реабилитационных центров, обеспечивающих комплексную реабилитацию инвалидов и их возвращение к полноценной жизни в обществе, формирование индустрии по выпуску современных технических средств реабилитации;

· укрепление материально-технической базы учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий.

4. Социальное обслуживание граждан старших возрастов и инвалидов, в том числе:

· обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги, сочетания заявительного принципа обращения за социальными услугами с выявлением нуждающихся в социальном обслуживании лиц, оказания социальных услуг в первую очередь лицам с особыми потребностями;

· развитие всех форм предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (нестационарной, полустационарной, стационарной и срочной социальной) с целью поддержания способности указанных лиц к самообслуживанию и (или) передвижению, оказания эффективной поддержки семьям, предоставляющим пожилым людям и инвалидам родственный уход на дому;

· обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, местами, соответствующими потребностям, в стационарных учреждениях социального обслуживания;

· развитие платных форм социального обслуживания с учетом роста доходов граждан пожилого возраста и инвалидов и формирование сети комфортных пансионов для пожилых для постоянного и временного проживания.

5. Развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе:

· преобразование большинства государственных и муниципальных учреждений системы социальной защиты, оказывающих услуги пожилым и инвалидам, в некоммерческие организации и создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг;

· обеспечение равенства условий налогообложения поставщиков социальных услуг различных организационно-правовых форм, сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций;

· создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, реализация органами государственной власти и органами местного самоуправления программ в области поддержки развития негосударственных некоммерческих организаций, сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций, введение налоговых льгот для негосударственных некоммерческих организаций, предоставляющих социальные услуги;

· содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства).

6. Формирование эффективной системы социальной поддержки лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, и системы профилактики правонарушений, в том числе:

· интеграция лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества, внедрение моделей и программ развития навыков и умений самостоятельной жизни у людей, испытывающих трудности в интеграции и социализации;

· формирование системы социальной реабилитации несовершеннолетних и граждан, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, развитие механизмов ювенальной юстиции;

· формирование и развитие механизмов восстановительного правосудия, создание службы пробации, обеспечивающей социально-психологическое сопровождение лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и реабилитационное насыщение приговоров судов, в части реализации принудительных мер воспитательного воздействия, реализация технологий восстановительного правосудия и проведения примирительных процедур;

· обеспечение гуманизации пенитенциарной системы, включая обеспечение эффективной образовательной и воспитательной работы в системе исполнения наказаний.

Реализация стратегических целей Концепции требует достижения социального согласия, содействия развитию механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства. Для этого, потребуются модернизация и развитие сектора социальных услуг, адресных программ для бедных и льготных категорий населения. Основными целевыми ориентирами социальной политики являются: снижение уровня абсолютной и относительной бедности; увеличение среднего класса к 2020 году до более половины населения; снижение дифференциации населения по уровню доходов; доведение размеров денежного довольствия и пенсий военнослужащих до уровня, отвечающего важности данного вида деятельности в области обеспечения обороноспособности страны; решение в 2012 — 2015 годах проблемы беспризорности т.д.

Долгосрочная политика социальной поддержки населения включает следующие приоритетные направления: 1 — улучшение социального климата в обществе, снижение бедности и уменьшение дифференциации населения по уровню доходов; 2 — повышение эффективности государственной поддержки семьи; 3 — реабилитация и социальная интеграция инвалидов; 4 — социальное обслуживание граждан старших возрастов и инвалидов; 5 — развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг; 6 — формирование эффективной системы социальной поддержки лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, и системы профилактики правонарушений.

Видео (кликните для воспроизведения).

28 Основные факторы нестабильности и раскола современного российского общества.

Источники


  1. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов) / Н.Н. Ивакина. — М.: ЮРИСТЪ, 2018. — 384 c.

  2. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

  3. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
  4. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.
  5. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.
Апрельские нововведения и планы в социальной политике
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here